| Помогите советом по антенне и усилителю. | 
| 
				
			 | 
| 
					| bk-bass | Дата: Пн, 06.04.2015, 23:28 | Сообщение # 41 |  |   Группа: Слушатели Сообщений: 34 Статус: Оффлайн | Так вот я и не могу ни как решить. Кусать и не заморачиваться, или не кусать, заморочиться с переносом под переднее крепление рейлинга и если не изменится в итоге всё равно откусить? Добавлено (06.04.2015, 23:28)---------------------------------------------
 Уже несколько дней только слушатель.
 |  |  |  |  | 
| 
					| GUS | Дата: Вт, 07.04.2015, 00:23 | Сообщение # 42 |  |   Группа: В эфире Сообщений: 111 Статус: Оффлайн | Вот здесь есть несколько вариантов установки антенн http://vladavtokanal.ru/forum/14-666-1 . Если внимательно присмотреться то вы увидите , что установлены они далеко не в центре!Показатели 1,0-1,1! Важно,что бы антенна была врезана непосредственно в кузов . С кронштейном идеально не всегда получается! Вот к стати ваша антенна установленная в штатное отверстие http://vladavtokanal.ru/forum/14-770-1 ни каких проблем не возникло с настройкой.
 В общем удачи в настройке! до связи!
 |  |  |  |  | 
| 
					| bk-bass | Дата: Вт, 07.04.2015, 01:14 | Сообщение # 43 |  |   Группа: Слушатели Сообщений: 34 Статус: Оффлайн | Спосибо GUS за ответы. Я пока курю теорию и практику. Не думаю что перенос антенны на пол метра вбок (в отверстие штатной антенны) сильно повлияет. А вот заставить работать капот мысль интересная. Хотя тут мне не понятно. При увеличении противовеса видимо должна увеличиться емкостная состовляющяя, а значит резонансная частота уйти ниже. А тут при открытии задней двери реакция была прямо противоположной. Или я глубоко заблуждаюсь? |  |  |  |  | 
| 
					| Аббат | Дата: Вт, 07.04.2015, 12:28 | Сообщение # 44 |  |   Группа: Слушатели Сообщений: 104 Статус: Оффлайн | Цитата bk-bass (  ) При увеличении противовеса видимо должна увеличиться емкостная состовляющяя, а значит резонансная частота уйти ниже. А тут при открытии задней двери реакция была прямо противоположной. Или я глубоко заблуждаюсь?В этом случае антенный анализатор очень помог бы. IMHO
 
 IC-207+ ANLI WH-711.  OPTIM 778+SIRIO Performer P-800 PL
 |  |  |  |  | 
| 
					| bk-bass | Дата: Вт, 07.04.2015, 13:24 | Сообщение # 45 |  |   Группа: Слушатели Сообщений: 34 Статус: Оффлайн | Ну так я и писал, что подключили анализатор и минимум КСВ было в сетке А, а при открытой задней двери в сетке D. |  |  |  |  | 
| 
					| agents | Дата: Вт, 07.04.2015, 19:31 | Сообщение # 46 |  |   Группа: Друзья Сообщений: 991 Статус: Оффлайн | Масса плохая скорее всего. Обычно открытие двери и улучшение(ухудшение)ксв при неправильной установке или не грамотной.
 Кстати ознакомься,может что то поможет или ошибку найдёшь у себя.
 http://www.nnautocibi.clan.su/forum/4
 
 
 Сообщение отредактировал agents - Вт, 07.04.2015, 19:40 |  |  |  |  | 
| 
					| bk-bass | Дата: Вт, 07.04.2015, 19:40 | Сообщение # 47 |  |   Группа: Слушатели Сообщений: 34 Статус: Оффлайн | Ну да ладно созрел. Переставлю под переднее крепление рейлинга и зачисчу крышу. А на счёт контакта, да хороший там был контакт. Мультиметром звонится, лампу 50 Вт плюсом и кронштейном зажигал. Да и чёб масса была плохая через болты? Кароче жду как появится время всё переделать. |  |  |  |  | 
| 
					| Аббат | Дата: Вт, 07.04.2015, 21:38 | Сообщение # 48 |  |   Группа: Слушатели Сообщений: 104 Статус: Оффлайн | bk-bass 
 При наличии емкостной составляющей (-jx), антенну надо удлинять, либо,при невозможности физического удлинения, компенсировать реактивность согласующим устройством. Но, этот путь ведет к усложнению конструкции антенны.
 
 IC-207+ ANLI WH-711.  OPTIM 778+SIRIO Performer P-800 PL
 
 
 Сообщение отредактировал Аббат - Вт, 07.04.2015, 21:40 |  |  |  |  | 
| 
					| bk-bass | Дата: Вт, 07.04.2015, 21:54 | Сообщение # 49 |  |   Группа: Слушатели Сообщений: 34 Статус: Оффлайн | Да я имел ввиду не это. Полотно антенны это индуктивность вытянутая в прямой провод, образующий с противовесом конденсатор. Так? Или я забыл курс физики? Добавлено (07.04.2015, 21:54)---------------------------------------------
 Именно поэтому антенне для нормальной работы нужен противовес, ивелечение размеров которого сродни увелечению длинны самой антенны. А следовательно и резонансной частоты. Поэтому на разных машинах одинаковые антенны строятся чуток по-разному. Я так думаю.
 |  |  |  |  | 
| 
					| Аббат | Дата: Вт, 07.04.2015, 22:43 | Сообщение # 50 |  |   Группа: Слушатели Сообщений: 104 Статус: Оффлайн | Нет, не забыпи. Только не индуктивность вытянутая в прямой провод, а обкладки конденсатора. разведенные в пространстве и уменьшенные до толщины провода. Ну и т.д.
 Вот здесь доступно о вертикалах: http://www.cqham.ru/rk3zk/1-1-1.htm
 
 Добавлено (07.04.2015, 22:43)
 ---------------------------------------------
 
 Цитата bk-bass (  ) ...... нужен противовес, увелИчение размеров которого сродни увелИчению длинны самой антенны. А следовательно и резонансной частоты. Поэтому на разных машинах одинаковые антенны строятся чуток по-разному. Я так думаю.Нет,неверно!
 Увеличение физических размеров антенны ведет к ПОНИЖЕНИЮ резонансной частоты.
 
 IC-207+ ANLI WH-711.  OPTIM 778+SIRIO Performer P-800 PL
 
 
 Сообщение отредактировал Аббат - Вт, 07.04.2015, 22:45 |  |  |  |  | 
| 
					| bk-bass | Дата: Чт, 09.04.2015, 16:56 | Сообщение # 51 |  |   Группа: Слушатели Сообщений: 34 Статус: Оффлайн | То что к уменьшению понятно. Я смотрел на своё сообщение и думал, будет понятно что я знаю но не дописал или нет. Оказалось нет.Ну да ладно. Добавлено (08.04.2015, 06:14)---------------------------------------------
 Спасибо за ссылку. Изучаю.
 Добавлено (08.04.2015, 16:51)---------------------------------------------
 А на счёт индуктивности вытянутой в провод, просто помню что Герц уменьшил катушку до одного витка а обкладки конденсатора уменьшил до минимума и получился вибратор Герца. И если его разогнуть, то и получится штырь.
 Добавлено (09.04.2015, 16:56)---------------------------------------------
 Еще раз спасибо за ссылку. Все просто и понятно изложено. Сейчас снял крепление антенны и хотел разобрать переднее крепление рейлинга. Смотрю, среднее крепление хоть и смещено в зад, но площадь крыши пазади получается уже приличная. Снял заглушку, а там всего один болт и отверстия под кабель походу нет. Вот опять сижу в раздумьях, стоит сюда копать или всё таки с переди.
 |  |  |  |  | 
| 
					| agents | Дата: Чт, 09.04.2015, 19:08 | Сообщение # 52 |  |   Группа: Друзья Сообщений: 991 Статус: Оффлайн | Ну зато хоть мозги разомнёшь от повседневности   И опыт сын ошибок трудных и гений парадоксов друг!
 |  |  |  |  | 
| 
					| Аббат | Дата: Чт, 09.04.2015, 19:27 | Сообщение # 53 |  |   Группа: Слушатели Сообщений: 104 Статус: Оффлайн | Цитата bk-bass (  )  Снял заглушку, а там всего один болт и отверстия под кабель походу нет. Вот опять сижу в раздумьях, стоит сюда копать или всё таки с переди.Не стоит заморачиваться слишком на этом вопросе.
 Определили место для антенны, подключили, проверили, настроили, проверили.
 Если все гуд, поехали.
 Открывание, закрывание дверей, извините, это ловля блох.
 С открытыми дверями Вы не ездите, а на стоянке и так хватит других факторов, чтобы расстроить антенну.
 IMHO.
 
 IC-207+ ANLI WH-711.  OPTIM 778+SIRIO Performer P-800 PL
 |  |  |  |  | 
| 
					| bk-bass | Дата: Пт, 10.04.2015, 05:52 | Сообщение # 54 |  |   Группа: Слушатели Сообщений: 34 Статус: Оффлайн | Я вот просто, хоть режет меня тупым ножом, не помню какой минимальный КСВ был в сетке А при этом расположении 1,4 или 1,7. И еслиб мы просто откусили штырь и передвинули минимум КВС в сетку D, то он так и остался бы 1,7, к примеру. А при открытой задней двери КСВ сам опустился до 1,25 на D 35. Вполне логично предположить, что можно найти место установки, где изначальные условия будут лучше. Я же мог так и ездить с Алан 100 и магниткой. Из коробки всё прекрасно было согласовано. Но вот решил заморочится и теперь пока не добьюсь перфекта не успокоюсь. |  |  |  |  | 
| 
					| Аббат | Дата: Пт, 10.04.2015, 12:04 | Сообщение # 55 |  |   Группа: Слушатели Сообщений: 104 Статус: Оффлайн | Цитата bk-bass (  ) Но вот решил заморочится и теперь пока не добьюсь перфекта не успокоюсь.Молодец!
 Уважаю таких людей.
 Поэксперементируй и сделай анализ.
 Я, думаю, многим будет интересно.
 Удачи.
 P.S. Я когда настраивал пятидиапазонный GP с трапами, для работы в полевых условиях, то раз 30 поднимал и ложил ее.
 В результате, можно без тюнера работать на пяти диапазонах.
 Тоже цель поставил себе, однако.
 
 IC-207+ ANLI WH-711.  OPTIM 778+SIRIO Performer P-800 PL
 |  |  |  |  | 
| 
					| bk-bass | Дата: Ср, 15.04.2015, 11:11 | Сообщение # 56 |  |   Группа: Слушатели Сообщений: 34 Статус: Оффлайн | Ну вот. Ездил в командировку по краю и там в дали от семейной суеты всё доделал. В связи с тем, что центральное крепление рейлинга на филдере имеет только один болт ине имеет доп отверстий в крыше, решено было не заморачиваться с эксперементами. Кронштейн был поставлен под переднее крепление. Несмотря на то, что за две недели езды кронштейн из 2-ух мм нержавейки формы своей не изменил, решено было усилить его юбкой или как она там называется и покрасить в цвет авто. Крыша под болтами была зачищена до метала и подложены гровер-шайбы или как их там, промазано литолом, а по периметру герметиком. Процесс не фоткал. Делал один по темноте, руки в литоле, газовый пояльник выпал из рук и куртку прожёг. Короче не до фоток. Теперь результат. Минимум КСВ сместился с сетки А в сетку В. Конечно не перфект. Теперь осталось найти анализатор и откусить лишнего. Если интересно как это выглядит в итоге, могу сфоткать. Добавлено (15.04.2015, 11:11)---------------------------------------------
 Просветите плиз почему некоторые каналы переключаются не через 10 кГц, а через 20?
 |  |  |  |  | 
| 
					| Свобода | Дата: Ср, 15.04.2015, 12:35 | Сообщение # 57 |  |   Группа: Администраторы Сообщений: 2109 Статус: Оффлайн | Респект за волю к победе!!!))) 
 
 Цитата bk-bass (  ) почему некоторые каналы переключаются не через 10 кГц, а через 20?
 Это т.н. "дырки". не все станции их поддерживают. А у некоторых, видимо тех кот поддерживают, нумерация каналов идет после 40го канала - 41й, 42й, 43й ..., чтото около 5 штук вроде. И частоты у них будут именно те, пропущенные.
 Подробнее поищи про "дырки" в СИБИ радиостанциях, если интересно.
 
 Are you a gangsters? No, we are Russians.
 |  |  |  |  | 
| 
					| agents | Дата: Ср, 15.04.2015, 21:08 | Сообщение # 58 |  |   Группа: Друзья Сообщений: 991 Статус: Оффлайн | Цитата bk-bass (  ) Просветите плиз почему некоторые каналы переключаются не через 10 кГц, а через 20?Не задавайся мелочью,это исторически от пендосов пошло...
 |  |  |  |  | 
| 
					| GUS | Дата: Чт, 16.04.2015, 00:35 | Сообщение # 59 |  |   Группа: В эфире Сообщений: 111 Статус: Оффлайн | А зачем анализатор то .? обычного ксвметра не хватит.? |  |  |  |  | 
| 
					| bk-bass | Дата: Чт, 16.04.2015, 08:52 | Сообщение # 60 |  |   Группа: Слушатели Сообщений: 34 Статус: Оффлайн | Согласен. Хватит конечно. Моё согласующее устройство на первой странице имеет КСВ метр которому я не особо верю. Поэтому точную цифру минимума я не узнаю. Если искать нормальный КСВ метр, то сразу анализатор. Добавлено (16.04.2015, 08:52)---------------------------------------------
 Может кто поможет советом как настроить КСВ метр. Суть проблемы в том, что мерю КВС на низкой мощности (10 Вт) дабы обезопасить станцию. Но на пределе 30 Вт стрелка прямой мощности явно занижает показания в два раза. О верности показаний отражённой мощности можно только догадываться. Значит точное значение КСВ узнать нельзя, только больше меньше. На пределе 300 Вт вроде всё верно , но стрелки поднимаются не сильно, а значит точное значение тоже проблематично снять. В КСВ метре Имеются 4 подстроечника два на прямую и два на отражённую мощность для разных пределов.
 |  |  |  |  |