[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Nahimoff  
Установка станции в NISSAN TERRANO
kseyДата: Вт, 11.12.2012, 23:16 | Сообщение # 21
Группа: В эфире
Сообщений: 281
Репутация: 13
Статус: Оффлайн
Quote (Andrei)
Думаю данный пункт нужно положить в FAQ.

Тут я полностью с Вами согласен, тарищ майор. Понравится вот кому нибудь такой вариант установки станции, а про подушки то и не подумает (я вот даже и не вспомнил, что они бывают).
Хотя скорее сама подушка порвется, зацепившись на столь бешенной скорости за угол рации, нежели монтажная оцинкованная перфорированная лента, обтянутая в два слоя термоусадкой. Но и это может привести к плачевным последствиям.


авто NISSAN TERRANO
позывной ДИЗЕЛЬ
Yosan Stealth 5 + SG-200 + Lemm AT-2001 Turbo
 
AlpetДата: Вт, 11.12.2012, 23:32 | Сообщение # 22
Группа: Администраторы
Сообщений: 4018
Репутация: 79
Статус: Оффлайн
У меня подушка в торце кресла, под правой лопаткой. А на спинку кресла одет чехол. В связи с чем предпочитаю не думать в какую сторону дунет.

Авто: Yosan Stealth 5 + Sirio P5000, Yaesu FT-7900R + Opek VU-1503.
База: MJ-3031MT + Sirio 2016.
 
СказочникДата: Пт, 14.12.2012, 14:18 | Сообщение # 23
Группа: Слушатели
Сообщений: 2106
Репутация: 25
Статус: Оффлайн
Не очень удачная установка рации под рулевой колонкой, но ТСу видно так прикольно и удобно чтоб вся панель радейки светила в штаны ему...простите за каламбур...сверху горит перед глазами приборка со стрелочками куда интереснее чем цифири будут перед глазами...

ЖИЗНЬ НА КОЛЕСЕ!!!
Буду я СТРЕЛКОМ-РАДИСТОМ, а в душе ПИЛОТ!!!
Буду я летать со свистом ЗАДОМ НАПЕРЕД!!!...RW0LHH
 
kseyДата: Пт, 14.12.2012, 20:35 | Сообщение # 24
Группа: В эфире
Сообщений: 281
Репутация: 13
Статус: Оффлайн
Shuregg_sky,
Товарищ Крауновод, я вот Вам как бывший владелец GS 131 ATPQR Royal Saloon 1G GZE Super Charger 91г. заявляю, что в крауне такое не очень прокатит, а в террано прокатило еще как. Обратите внимание на первую и третью фотографию в начале поста - наклон рулевой колонки практически 45 градусов. В штаны не светит, на пузо тоже, зловеще синим светом освещает лицо снизу devil
Приборка со стрелочками куда важнее, чем неменяющиеся цифири, хотя и их очень хорошо видно, стоит лишь опустить взгляд вниз.
Да и лепить то уже некуда - GPS навигатор с выносным монитором, матафола, видеорегистратор.
Подскажите лучше куда помогатор поставить поудачней?


авто NISSAN TERRANO
позывной ДИЗЕЛЬ
Yosan Stealth 5 + SG-200 + Lemm AT-2001 Turbo
 
AlpetДата: Пт, 14.12.2012, 20:51 | Сообщение # 25
Группа: Администраторы
Сообщений: 4018
Репутация: 79
Статус: Оффлайн
Это уж тебе видней, смотри по вакантным пустотам кузова. Главное оставить некоторое пространство в окружении рёбер радиатора.

Авто: Yosan Stealth 5 + Sirio P5000, Yaesu FT-7900R + Opek VU-1503.
База: MJ-3031MT + Sirio 2016.
 
kseyДата: Пт, 14.12.2012, 21:11 | Сообщение # 26
Группа: В эфире
Сообщений: 281
Репутация: 13
Статус: Оффлайн
Quote (Alpet)
Главное оставить некоторое пространство в окружении рёбер радиатора.

Это факт, нужно охлаждение. В салоне место только в ногах или под передними сидухами, а там печка дует. В багажнике есть место, мож туда воткнуть? Длинна кабеля от станции до помогатора может быть произвольной?


авто NISSAN TERRANO
позывной ДИЗЕЛЬ
Yosan Stealth 5 + SG-200 + Lemm AT-2001 Turbo
 
AlpetДата: Пт, 14.12.2012, 21:35 | Сообщение # 27
Группа: Администраторы
Сообщений: 4018
Репутация: 79
Статус: Оффлайн
Аналогично под сидушками и у меня, там дефлекторы вентиляции, направленные ко второму ряду сидений. Поставил в багажнике на боковую стенку.
По длине соединяющего кабеля особых рекомендаций нет. В своё время перечитал много в поисках конкретной цифры или формулы, в итоге плюнул и сделал как мне удобно.
Кабелю питания особое внимание - большой ток может вызвать не только нагрев проводника, но и создать глюки в автоэлектрике.


Авто: Yosan Stealth 5 + Sirio P5000, Yaesu FT-7900R + Opek VU-1503.
База: MJ-3031MT + Sirio 2016.
 
kseyДата: Ср, 29.05.2013, 22:12 | Сообщение # 28
Группа: В эфире
Сообщений: 281
Репутация: 13
Статус: Оффлайн
Взываю к великим владивостокским радиогуру. Объясните мне популярно нафига нужна перемычка в основании данной антенны, накоротко замыкающая "массу" (противовес в виде кузова авто) и колебательный контур (в виде стального стержня с катушкой в основании)? На фото этой проволочки не показано, видно лишь ее припаянный кончик к стальному основанию (в которое латунная втулка вставляется).

А то я вот, понимаешь, вопреки своим убеждениям дыру в крыше зафигачил, основание от ентой расчудесной антенны по феншую вкрячил, проводок добротный такой проложил, кирпичик 200-й прикупил(ток пока из коробочки даже не доставал), а КСВ ну никак не строится - стрелка на приборе до упора за десятку заваливается, аж в бортовой сети просадка бешенная происходит при нажатии тангенты. Мож лишняя ета перемычка, мож удалить ее нафиг? С точки зрения электромеха не могу понять, зачем такой конструктивный коротыш нужен на конце провода? Мож с точки зрения радиотеха есть в этом какой то тайный умысел?
Прикрепления: 2303021.jpg (27.6 Kb)


авто NISSAN TERRANO
позывной ДИЗЕЛЬ
Yosan Stealth 5 + SG-200 + Lemm AT-2001 Turbo
 
СвободаДата: Ср, 29.05.2013, 22:15 | Сообщение # 29
Группа: Администраторы
Сообщений: 2098
Репутация: 67
Статус: Оффлайн
Это антенна короткозамкнутого типа. Чтобы при контакте с проводами под напряжением искра в землю уходила. А вот при ее обрыве КСВ должен заваливаться до бесконечности.

Are you a gangsters? No, we are Russians.
 
kseyДата: Ср, 29.05.2013, 22:18 | Сообщение # 30
Группа: В эфире
Сообщений: 281
Репутация: 13
Статус: Оффлайн
Цитата (Свобода)
Чтобы при контакте с проводами под напряжением искра в землю уходила.

Свобода, То есть на кузов? Или все же через колеса в землю?


авто NISSAN TERRANO
позывной ДИЗЕЛЬ
Yosan Stealth 5 + SG-200 + Lemm AT-2001 Turbo
 
СвободаДата: Ср, 29.05.2013, 22:20 | Сообщение # 31
Группа: Администраторы
Сообщений: 2098
Репутация: 67
Статус: Оффлайн
шутка же. но то что на корпус это точно.
все нормально. Правильно собранная антенна должна показывать короткое между штырем и кузовом,ну или какое-то очень маленькое сопротивление, точно не помню. скорее всего КЗ.


Are you a gangsters? No, we are Russians.
 
kseyДата: Ср, 29.05.2013, 22:40 | Сообщение # 32
Группа: В эфире
Сообщений: 281
Репутация: 13
Статус: Оффлайн
Цитата (Свобода)
но то что на корпус это точно.

Типа как в анекдоте- "зато джинсы целые". очень интересно... А как тогда такая антенна работает? И стержень и кузов являются колебательным контуром?

Добавлено (29.05.2013, 22:40)
---------------------------------------------

Цитата (ksey)
Правильно собранная антенна должна показывать короткое между штырем и кузовом,ну или какое-то очень маленькое сопротивление, точно не помню. скорее всего КЗ.

Да, всё так, показывает КЗ. А чевой мне тогда с КСВ делать? Не может же так влиять местоположение антенны на кузове.


авто NISSAN TERRANO
позывной ДИЗЕЛЬ
Yosan Stealth 5 + SG-200 + Lemm AT-2001 Turbo
 
kseyДата: Ср, 29.05.2013, 22:50 | Сообщение # 33
Группа: В эфире
Сообщений: 281
Репутация: 13
Статус: Оффлайн

Я все по феншую делал, ну увеличил немного основание антенны для большей площади соприкосновения с крышей.

Ну кабелек подобрал с неплохими характеристиками.

вот так это всё собрал

штекерок вот подобрал по кабелю
Прикрепления: 5382096.jpg (202.5 Kb) · 2438361.jpg (219.3 Kb) · 5928751.jpg (243.8 Kb) · 4911338.jpg (176.5 Kb)


авто NISSAN TERRANO
позывной ДИЗЕЛЬ
Yosan Stealth 5 + SG-200 + Lemm AT-2001 Turbo
 
СвободаДата: Ср, 29.05.2013, 23:23 | Сообщение # 34
Группа: Администраторы
Сообщений: 2098
Репутация: 67
Статус: Оффлайн
Как будто-бы все нормально. Но что так скажешь не пощупав руками.

Are you a gangsters? No, we are Russians.
 
Vitaly-sanДата: Ср, 29.05.2013, 23:54 | Сообщение # 35
Группа: Модераторы
Сообщений: 1218
Репутация: 81
Статус: Оффлайн
Алексей, давай выберем время и я проверю антенну анализатором. Это недолго, зато самые важные характеристики увидишь своими глазами и сразу. Мой телефон у тебя есть smile

"Танго"
 
kseyДата: Чт, 30.05.2013, 00:14 | Сообщение # 36
Группа: В эфире
Сообщений: 281
Репутация: 13
Статус: Оффлайн
Единственное что я заменил нижнюю шайбу (усеченую с двух сторон с впресованной в нее латунной втулкой) на металлическую меньшего диаметра и толщиной 1мм (чтобы втулка латунная глубже в основание входила). Металл вокруг отверстия в крыше хорошенько зачистил, литолом смазал - масса есть, добротная такая, с большой площадью соприкосновения с кузовом.
А ежели все же перемычку убрать, чтоб штырь с кузовом не коротил? Ведь чисто теоретически колебательный контур не должен быть соединен с противовесами. Мож тогда КСВ уменьшится? У кирпича в мануале написано, что имеет защиту на случай зацепления антенной за электропровода и защиту по КСВ, буду надеяться что он отработает по защите в случае чего.
Я так добротно основание антенны на силикон посадил, что чтобы сейчас добраться до перемычки ради эксперимента нужно все разбирать, отрывать, зачищать, а потом опять все заново собирать. Гемор вобщем, совет нужен прежде чем туда лазить.

Добавлено (30.05.2013, 00:14)
---------------------------------------------
Vitaly-san, каждый день практически на вторяке бываю, тебя часто слышу и каждый раз вспоминаю, что сама антенна то дома лежит... Надо ж ее в машине возить, на случай спонтанной но продуктивной встречи. Как показывает практика специально встретиться по данному вопросу у нас с тобой не получается.


авто NISSAN TERRANO
позывной ДИЗЕЛЬ
Yosan Stealth 5 + SG-200 + Lemm AT-2001 Turbo
 
RathДата: Сб, 01.06.2013, 00:11 | Сообщение # 37
Группа: В эфире
Сообщений: 220
Репутация: 24
Статус: Оффлайн
ksey, Не парься ты насчет этой катушки,она должна быть и точка,без нее нельзя использовать антенну.
Эта катушка в паре с удлинняющей создают ВЧ согласующий трансформатор.
Эти антенны почти у всех форумчан превосходно настроены и работают.
И это не КЗ на корпус, как ты его себе представляешь,а индуктивность,которая имеет определенное,значительное сопротивление на радиочастоте.
И кабель не стоило такой ставить,4 метра RG58 больших потерь не принесут.
И еще,какую ты там шайбу поменял,по-подробнее в этом месте.Антенна может по-этому и неработает.
И то,что толстенную оплетку кабеля засунул под корпусной контакт(зубчатая шайба) тоже не есть хорошо,при обжиме центрального винта,контакты могло повести и закоротить центральную жилу на корпус.
100% какой-то косяк в монтаже.


Сообщение отредактировал Rath - Сб, 01.06.2013, 00:40
 
kseyДата: Сб, 01.06.2013, 12:44 | Сообщение # 38
Группа: В эфире
Сообщений: 281
Репутация: 13
Статус: Оффлайн
Цитата (Rath)
100% какой-то косяк в монтаже.

Все верно, дело было не в бобине. Спасибо Vitaly-san за помощь, косяк был найден. Я слишком усердно затянул болт и, как следствие, пластиковый изолятор (между оплеткой и центральной жилой) сплющился, лапки шайбочек продавили его насквозь и
Цитата (Rath)
закоротили центральную жилу на корпус.

После устранения косяка все чудеснейшим образом отстроилось, а КСВ стремящийся в бесконечность стал 1.1 (штырь подкусили на 1см).
Скоро прикручу кирпич и... как и раньше буду каждый день ездить, всех слушать и молчать.

Вот через эту круглую дыру (из которой провод для плафона торчит) сделал отверстие в крыше.
$IMAGE2$
вот так это смотрится в собранном виде
$IMAGE3$
Теперь на этом месте вместо магнитки торчит врезная антенна
Прикрепления: 9309210.jpg (326.4 Kb)


авто NISSAN TERRANO
позывной ДИЗЕЛЬ
Yosan Stealth 5 + SG-200 + Lemm AT-2001 Turbo
 
kseyДата: Сб, 01.06.2013, 12:47 | Сообщение # 39
Группа: В эфире
Сообщений: 281
Репутация: 13
Статус: Оффлайн

Цитата (ksey)
вот так это смотрится в собранном виде
Прикрепления: 9611652.jpg (369.4 Kb)


авто NISSAN TERRANO
позывной ДИЗЕЛЬ
Yosan Stealth 5 + SG-200 + Lemm AT-2001 Turbo
 
kseyДата: Сб, 01.06.2013, 12:49 | Сообщение # 40
Группа: В эфире
Сообщений: 281
Репутация: 13
Статус: Оффлайн

Цитата (ksey)
Теперь на этом месте вместо магнитки торчит врезная антенна
Прикрепления: 1097649.jpg (168.0 Kb)


авто NISSAN TERRANO
позывной ДИЗЕЛЬ
Yosan Stealth 5 + SG-200 + Lemm AT-2001 Turbo
 
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Copyleft ВладАвтоКанал © 2024