Установка станции в NISSAN TERRANO
|
|
ksey | Дата: Вт, 11.12.2012, 23:16 | Сообщение # 21 |
Группа: В эфире
Сообщений: 281
Статус: Оффлайн
| Quote (Andrei) Думаю данный пункт нужно положить в FAQ. Тут я полностью с Вами согласен, тарищ майор. Понравится вот кому нибудь такой вариант установки станции, а про подушки то и не подумает (я вот даже и не вспомнил, что они бывают). Хотя скорее сама подушка порвется, зацепившись на столь бешенной скорости за угол рации, нежели монтажная оцинкованная перфорированная лента, обтянутая в два слоя термоусадкой. Но и это может привести к плачевным последствиям.
авто NISSAN TERRANO позывной ДИЗЕЛЬ Yosan Stealth 5 + SG-200 + Lemm AT-2001 Turbo
|
|
| |
Alpet | Дата: Вт, 11.12.2012, 23:32 | Сообщение # 22 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 4018
Статус: Оффлайн
| У меня подушка в торце кресла, под правой лопаткой. А на спинку кресла одет чехол. В связи с чем предпочитаю не думать в какую сторону дунет.
Авто: Yosan Stealth 5 + Sirio P5000, Yaesu FT-7900R + Opek VU-1503. База: MJ-3031MT + Sirio 2016.
|
|
| |
Сказочник | Дата: Пт, 14.12.2012, 14:18 | Сообщение # 23 |
Группа: Слушатели
Сообщений: 2106
Статус: Оффлайн
| Не очень удачная установка рации под рулевой колонкой, но ТСу видно так прикольно и удобно чтоб вся панель радейки светила в штаны ему...простите за каламбур...сверху горит перед глазами приборка со стрелочками куда интереснее чем цифири будут перед глазами...
ЖИЗНЬ НА КОЛЕСЕ!!! Буду я СТРЕЛКОМ-РАДИСТОМ, а в душе ПИЛОТ!!! Буду я летать со свистом ЗАДОМ НАПЕРЕД!!!...RW0LHH
|
|
| |
ksey | Дата: Пт, 14.12.2012, 20:35 | Сообщение # 24 |
Группа: В эфире
Сообщений: 281
Статус: Оффлайн
| Shuregg_sky, Товарищ Крауновод, я вот Вам как бывший владелец GS 131 ATPQR Royal Saloon 1G GZE Super Charger 91г. заявляю, что в крауне такое не очень прокатит, а в террано прокатило еще как. Обратите внимание на первую и третью фотографию в начале поста - наклон рулевой колонки практически 45 градусов. В штаны не светит, на пузо тоже, зловеще синим светом освещает лицо снизу Приборка со стрелочками куда важнее, чем неменяющиеся цифири, хотя и их очень хорошо видно, стоит лишь опустить взгляд вниз. Да и лепить то уже некуда - GPS навигатор с выносным монитором, матафола, видеорегистратор. Подскажите лучше куда помогатор поставить поудачней?
авто NISSAN TERRANO позывной ДИЗЕЛЬ Yosan Stealth 5 + SG-200 + Lemm AT-2001 Turbo
|
|
| |
Alpet | Дата: Пт, 14.12.2012, 20:51 | Сообщение # 25 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 4018
Статус: Оффлайн
| Это уж тебе видней, смотри по вакантным пустотам кузова. Главное оставить некоторое пространство в окружении рёбер радиатора.
Авто: Yosan Stealth 5 + Sirio P5000, Yaesu FT-7900R + Opek VU-1503. База: MJ-3031MT + Sirio 2016.
|
|
| |
ksey | Дата: Пт, 14.12.2012, 21:11 | Сообщение # 26 |
Группа: В эфире
Сообщений: 281
Статус: Оффлайн
| Quote (Alpet) Главное оставить некоторое пространство в окружении рёбер радиатора. Это факт, нужно охлаждение. В салоне место только в ногах или под передними сидухами, а там печка дует. В багажнике есть место, мож туда воткнуть? Длинна кабеля от станции до помогатора может быть произвольной?
авто NISSAN TERRANO позывной ДИЗЕЛЬ Yosan Stealth 5 + SG-200 + Lemm AT-2001 Turbo
|
|
| |
Alpet | Дата: Пт, 14.12.2012, 21:35 | Сообщение # 27 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 4018
Статус: Оффлайн
| Аналогично под сидушками и у меня, там дефлекторы вентиляции, направленные ко второму ряду сидений. Поставил в багажнике на боковую стенку. По длине соединяющего кабеля особых рекомендаций нет. В своё время перечитал много в поисках конкретной цифры или формулы, в итоге плюнул и сделал как мне удобно. Кабелю питания особое внимание - большой ток может вызвать не только нагрев проводника, но и создать глюки в автоэлектрике.
Авто: Yosan Stealth 5 + Sirio P5000, Yaesu FT-7900R + Opek VU-1503. База: MJ-3031MT + Sirio 2016.
|
|
| |
ksey | Дата: Ср, 29.05.2013, 22:12 | Сообщение # 28 |
Группа: В эфире
Сообщений: 281
Статус: Оффлайн
| Взываю к великим владивостокским радиогуру. Объясните мне популярно нафига нужна перемычка в основании данной антенны, накоротко замыкающая "массу" (противовес в виде кузова авто) и колебательный контур (в виде стального стержня с катушкой в основании)? На фото этой проволочки не показано, видно лишь ее припаянный кончик к стальному основанию (в которое латунная втулка вставляется). А то я вот, понимаешь, вопреки своим убеждениям дыру в крыше зафигачил, основание от ентой расчудесной антенны по феншую вкрячил, проводок добротный такой проложил, кирпичик 200-й прикупил(ток пока из коробочки даже не доставал), а КСВ ну никак не строится - стрелка на приборе до упора за десятку заваливается, аж в бортовой сети просадка бешенная происходит при нажатии тангенты. Мож лишняя ета перемычка, мож удалить ее нафиг? С точки зрения электромеха не могу понять, зачем такой конструктивный коротыш нужен на конце провода? Мож с точки зрения радиотеха есть в этом какой то тайный умысел?
авто NISSAN TERRANO позывной ДИЗЕЛЬ Yosan Stealth 5 + SG-200 + Lemm AT-2001 Turbo
|
|
| |
Свобода | Дата: Ср, 29.05.2013, 22:15 | Сообщение # 29 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 2098
Статус: Оффлайн
| Это антенна короткозамкнутого типа. Чтобы при контакте с проводами под напряжением искра в землю уходила. А вот при ее обрыве КСВ должен заваливаться до бесконечности.
Are you a gangsters? No, we are Russians.
|
|
| |
ksey | Дата: Ср, 29.05.2013, 22:18 | Сообщение # 30 |
Группа: В эфире
Сообщений: 281
Статус: Оффлайн
| Цитата (Свобода) Чтобы при контакте с проводами под напряжением искра в землю уходила. Свобода, То есть на кузов? Или все же через колеса в землю?
авто NISSAN TERRANO позывной ДИЗЕЛЬ Yosan Stealth 5 + SG-200 + Lemm AT-2001 Turbo
|
|
| |
Свобода | Дата: Ср, 29.05.2013, 22:20 | Сообщение # 31 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 2098
Статус: Оффлайн
| шутка же. но то что на корпус это точно. все нормально. Правильно собранная антенна должна показывать короткое между штырем и кузовом,ну или какое-то очень маленькое сопротивление, точно не помню. скорее всего КЗ.
Are you a gangsters? No, we are Russians.
|
|
| |
ksey | Дата: Ср, 29.05.2013, 22:40 | Сообщение # 32 |
Группа: В эфире
Сообщений: 281
Статус: Оффлайн
| Цитата (Свобода) но то что на корпус это точно. Типа как в анекдоте- "зато джинсы целые". очень интересно... А как тогда такая антенна работает? И стержень и кузов являются колебательным контуром?Добавлено (29.05.2013, 22:40) ---------------------------------------------
Цитата (ksey) Правильно собранная антенна должна показывать короткое между штырем и кузовом,ну или какое-то очень маленькое сопротивление, точно не помню. скорее всего КЗ. Да, всё так, показывает КЗ. А чевой мне тогда с КСВ делать? Не может же так влиять местоположение антенны на кузове.
авто NISSAN TERRANO позывной ДИЗЕЛЬ Yosan Stealth 5 + SG-200 + Lemm AT-2001 Turbo
|
|
| |
ksey | Дата: Ср, 29.05.2013, 22:50 | Сообщение # 33 |
Группа: В эфире
Сообщений: 281
Статус: Оффлайн
| Я все по феншую делал, ну увеличил немного основание антенны для большей площади соприкосновения с крышей. Ну кабелек подобрал с неплохими характеристиками. вот так это всё собрал штекерок вот подобрал по кабелю
авто NISSAN TERRANO позывной ДИЗЕЛЬ Yosan Stealth 5 + SG-200 + Lemm AT-2001 Turbo
|
|
| |
Свобода | Дата: Ср, 29.05.2013, 23:23 | Сообщение # 34 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 2098
Статус: Оффлайн
| Как будто-бы все нормально. Но что так скажешь не пощупав руками.
Are you a gangsters? No, we are Russians.
|
|
| |
Vitaly-san | Дата: Ср, 29.05.2013, 23:54 | Сообщение # 35 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 1218
Статус: Оффлайн
| Алексей, давай выберем время и я проверю антенну анализатором. Это недолго, зато самые важные характеристики увидишь своими глазами и сразу. Мой телефон у тебя есть
"Танго"
|
|
| |
ksey | Дата: Чт, 30.05.2013, 00:14 | Сообщение # 36 |
Группа: В эфире
Сообщений: 281
Статус: Оффлайн
| Единственное что я заменил нижнюю шайбу (усеченую с двух сторон с впресованной в нее латунной втулкой) на металлическую меньшего диаметра и толщиной 1мм (чтобы втулка латунная глубже в основание входила). Металл вокруг отверстия в крыше хорошенько зачистил, литолом смазал - масса есть, добротная такая, с большой площадью соприкосновения с кузовом. А ежели все же перемычку убрать, чтоб штырь с кузовом не коротил? Ведь чисто теоретически колебательный контур не должен быть соединен с противовесами. Мож тогда КСВ уменьшится? У кирпича в мануале написано, что имеет защиту на случай зацепления антенной за электропровода и защиту по КСВ, буду надеяться что он отработает по защите в случае чего. Я так добротно основание антенны на силикон посадил, что чтобы сейчас добраться до перемычки ради эксперимента нужно все разбирать, отрывать, зачищать, а потом опять все заново собирать. Гемор вобщем, совет нужен прежде чем туда лазить.Добавлено (30.05.2013, 00:14) --------------------------------------------- Vitaly-san, каждый день практически на вторяке бываю, тебя часто слышу и каждый раз вспоминаю, что сама антенна то дома лежит... Надо ж ее в машине возить, на случай спонтанной но продуктивной встречи. Как показывает практика специально встретиться по данному вопросу у нас с тобой не получается.
авто NISSAN TERRANO позывной ДИЗЕЛЬ Yosan Stealth 5 + SG-200 + Lemm AT-2001 Turbo
|
|
| |
Rath | Дата: Сб, 01.06.2013, 00:11 | Сообщение # 37 |
Группа: В эфире
Сообщений: 220
Статус: Оффлайн
| ksey, Не парься ты насчет этой катушки,она должна быть и точка,без нее нельзя использовать антенну. Эта катушка в паре с удлинняющей создают ВЧ согласующий трансформатор. Эти антенны почти у всех форумчан превосходно настроены и работают. И это не КЗ на корпус, как ты его себе представляешь,а индуктивность,которая имеет определенное,значительное сопротивление на радиочастоте. И кабель не стоило такой ставить,4 метра RG58 больших потерь не принесут. И еще,какую ты там шайбу поменял,по-подробнее в этом месте.Антенна может по-этому и неработает. И то,что толстенную оплетку кабеля засунул под корпусной контакт(зубчатая шайба) тоже не есть хорошо,при обжиме центрального винта,контакты могло повести и закоротить центральную жилу на корпус. 100% какой-то косяк в монтаже.
Сообщение отредактировал Rath - Сб, 01.06.2013, 00:40 |
|
| |
ksey | Дата: Сб, 01.06.2013, 12:44 | Сообщение # 38 |
Группа: В эфире
Сообщений: 281
Статус: Оффлайн
| Цитата (Rath) 100% какой-то косяк в монтаже. Все верно, дело было не в бобине. Спасибо Vitaly-san за помощь, косяк был найден. Я слишком усердно затянул болт и, как следствие, пластиковый изолятор (между оплеткой и центральной жилой) сплющился, лапки шайбочек продавили его насквозь и Цитата (Rath) закоротили центральную жилу на корпус. После устранения косяка все чудеснейшим образом отстроилось, а КСВ стремящийся в бесконечность стал 1.1 (штырь подкусили на 1см). Скоро прикручу кирпич и... как и раньше буду каждый день ездить, всех слушать и молчать. Вот через эту круглую дыру (из которой провод для плафона торчит) сделал отверстие в крыше. $IMAGE2$ вот так это смотрится в собранном виде $IMAGE3$ Теперь на этом месте вместо магнитки торчит врезная антенна
авто NISSAN TERRANO позывной ДИЗЕЛЬ Yosan Stealth 5 + SG-200 + Lemm AT-2001 Turbo
|
|
| |
ksey | Дата: Сб, 01.06.2013, 12:47 | Сообщение # 39 |
Группа: В эфире
Сообщений: 281
Статус: Оффлайн
| Цитата (ksey) вот так это смотрится в собранном виде
авто NISSAN TERRANO позывной ДИЗЕЛЬ Yosan Stealth 5 + SG-200 + Lemm AT-2001 Turbo
|
|
| |
ksey | Дата: Сб, 01.06.2013, 12:49 | Сообщение # 40 |
Группа: В эфире
Сообщений: 281
Статус: Оффлайн
| Цитата (ksey) Теперь на этом месте вместо магнитки торчит врезная антенна
авто NISSAN TERRANO позывной ДИЗЕЛЬ Yosan Stealth 5 + SG-200 + Lemm AT-2001 Turbo
|
|
| |