[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Nahimoff  
Не могу настроить sirio 4000
kerenskyДата: Чт, 13.06.2013, 07:27 | Сообщение # 1
Группа: Слушатели
Сообщений: 32
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Проблема такова: на кузове грузовика установил антенну sirio 4000. При настройке КСВ ниже 1.8 не опускается. кузов на всякий случай соединил медным
проводом с рамой - эффекта нет. Разобрал катушку: убрал один виток - ксв упал с 2.5 до 1.8. Пробовал отматывать еще виток - КСВ растет. Двигал штырь - тоже
без результата. Что посоветуете
 
bashkaДата: Чт, 13.06.2013, 08:17 | Сообщение # 2
Группа: В эфире
Сообщений: 1451
Репутация: 39
Статус: Оффлайн
перепроверять установку, масса чтобы была под антенной, разъем перепаять можно попробовать, ну и провериться антенным анализатором)

LN Optim Apollo +Sirio New Delta 27-M95
База Vector HP
 
kerenskyДата: Чт, 13.06.2013, 09:26 | Сообщение # 3
Группа: Слушатели
Сообщений: 32
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
масса под антенной есть - зачистил. Попробую выкрутить штырь и оставить одну катушку - померять КСВ, что получится.
 
recorderДата: Чт, 13.06.2013, 10:02 | Сообщение # 4
Группа: В эфире
Сообщений: 59
Репутация: 25
Статус: Оффлайн
Знакомая тема, плохая масса между кузовом и кабиной. Я соединил кузов с кабиной и рамой одножилом в 6 квадратов и КСВ стал 1.3. Причём падал КСВ когда соединял массу кузова и кабины -а на раму практически не реагировал.

На дороге:DELICA-MegaJet MJ-555;TOYOASE-AnyTone AT-5289
На море:ICOM IC-М402,Vector Comfort .
В воздухе:Yaesu vx-6r.


Сообщение отредактировал recorder - Чт, 13.06.2013, 10:07
 
agentsДата: Чт, 13.06.2013, 19:24 | Сообщение # 5
Группа: Друзья
Сообщений: 991
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
Цитата (kerensky)
Проблема такова: на кузове грузовика установил антенну sirio 4000. При настройке КСВ ниже 1.8 не опускается. кузов на всякий случай соединил медным проводом с рамой - эффекта нет. Разобрал катушку: убрал один виток - ксв упал с 2.5 до 1.8. Пробовал отматывать еще виток - КСВ растет. Двигал штырь - тоже

Не ломай антенну,просто правильно поставь ей.Она вообще под врезное крепение или под кронштейн.
Лушше фотку в разных ракурсах покажи а то гадаем по расказам только smile
 
AlpetДата: Чт, 13.06.2013, 19:35 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Сообщений: 4018
Репутация: 79
Статус: Оффлайн
Действительно, мало исходных данных для ответа. Что за кузов? Как установлена? Необходимы фото и сопутствующие подробности.
Приподнятый КСВ говорит о недостаточной "массе".


Авто: Yosan Stealth 5 + Sirio P5000, Yaesu FT-7900R + Opek VU-1503.
База: MJ-3031MT + Sirio 2016.
 
kerenskyДата: Пт, 14.06.2013, 10:23 | Сообщение # 7
Группа: Слушатели
Сообщений: 32
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
как то так. по другому ее и не установишь. Корпус радиостанции обязательно соединять с массой авто, или минусового проовда питания хватит? Уже и не знаю что предположить.
Прикрепления: 4659198.jpg (174.7 Kb) · 0328758.jpg (98.6 Kb)


Сообщение отредактировал kerensky - Пт, 14.06.2013, 10:26
 
КолямбаДата: Пт, 14.06.2013, 10:47 | Сообщение # 8
Группа: В эфире
Сообщений: 481
Репутация: 39
Статус: Оффлайн
Иначе можно, дырку в крыше делаешь и все проблеммы отпадают. Качество связи будет на высоте. Корпус радиостанции с корпусом необязательно соединять. Проверь еще раз монтаж, удели особое внимание массе (мне кажется что дело в ней), качественно пропаяй все соединения, ВСЕ МЕСТА КОНТАКТА С МАССОЙ ОЧЕНЬ ТЩАТЕЛЬНО ЗАЧИСТИ И СМАЖЬ "ЛИТОЛОМ-24", тоже касается мест с пайкой.

Спорить с водителем грузовика может только машинист тепловоза)))

Сообщение отредактировал Колямба - Пт, 14.06.2013, 10:55
 
Vitaly-sanДата: Пт, 14.06.2013, 10:56 | Сообщение # 9
Группа: Модераторы
Сообщений: 1218
Репутация: 81
Статус: Оффлайн
Один из возможных вариантов - нет массирования на дуге. И еще, я один не вижу следов литола в месте крепления антенны? Вариант установки - как у Рекорда.

"Танго"
 
NahimoffДата: Пт, 14.06.2013, 17:09 | Сообщение # 10
Группа: Модераторы
Сообщений: 2354
Репутация: 63
Статус: Оффлайн
kerensky, Если был проверен по КСВ спектр частот в пределах только 40-ка каналов основной подставки, то всё ниже сказанное можно мне было и не писать....
Если данные, что предоставил kerensky, были извлечены после проверки на большом спектре частот 25.615 - 30.105 или около того, то:

Дело всё в том, что дуга, на которую установлена антенна не имеет подходящие размеры и конструкцию для данной антенны на данных частотах. Разъясню - Для установки и хорошей настройки антенны на данные(27мгц) частоты, необходимо учесть несколько факторов.
Есть определённые классические схемы антенн. Данный вид классифицируется, как укороченный ГП (http://www.antenn.ru/catgoods-4.html)
Соответственно, чтобы антенна работала необходимо сохранить\повторить классическую схему. В автомобильных(укороченных) антеннах используются не только укороченные полотна излучателей, но и противовесы имеют иную форму, так как крыша автомобиля на разных машинах - разная. Длинною излучателя мы можем перенести частоту резонанса антенны выше\ниже по диапазону, и частично подкорректировать сопротивление. Изменением противовесов мы корректируем диаграмму направленности антенны, сопротивление и частично частоту резонанса.
Данная установка антенны некорректна, из-за несопоставимости противовесов(длины и толщины и конструкции перекладины на которую установлена антенна), по отношению к полотну антенны(классической укороченной Г.П.). Соответственно имеем - антенну в резонансе(так, как катушка не изменялась и полотно антенны несильно корректировалось по длине), но сопротивление - больше, либо меньше 50 ом, что вызывает не лучшие характеристики работоспособности антенны - КСВ 1,5 - 2,2 . Есть несколько способов исправить положение.
1. Изготовить дополнительные(правильные по длине и толщине) противовесы, которыми и будет достигаться необходимое сопротивление и диаграмма направленности.
2. Сделать согласующее устройство в основании антенны из конденсатора и катушки, изменяя параметры которых, достичь сопротивления 50 ом.
3. Перенести антенну на другое место с подстилающей поверхностью(противовесами) более подходящей для повторения классической схемы установки антенны.
Если длина катушки изменялась, то длина излучателя также будет другой+возможна расстройка по сопротивлению антенны.


TS-2000, GM-160, XTL-1500, XTS2500, TK-760, TK-860, TK-278, VX-5R, Uniden 396xt, IC-706MK2G, Abbree AR-869, TYT-7800,
 
agentsДата: Пт, 14.06.2013, 22:39 | Сообщение # 11
Группа: Друзья
Сообщений: 991
Репутация: 18
Статус: Оффлайн


Вот правильный монтаж на подобного класса машине.
Как вариант это кронштейн на водослив у кабины.
http://402km.ucoz.ru/publ/kak_ne_nado_delat/1-1-0-23 а вот как не нужно делать smile
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyleft ВладАвтоКанал © 2024