Alpet, повторюсь. Я противник сверлить внешний кузов, портить лакокрасочное покрытие, а особенно единой(целостной) луженности металла. Как бы не старался но во-первых может пойти проникновение влаги под лакокрасочное покрытие итог шелушение, ржавчина и т.д. наблюдал такие процессы (очень актуально для японцев северян). Во-вторых как бы герметично первоночально не было, далее воздействие внешних и физических факторов все старания сводят на НЕТ, итог: крыша течет и все остальные неприятные факторы. ВОДА КАМЕНЬ ТОЧЕТ!!!Добавлено (27.05.2014, 11:23)
---------------------------------------------
И еще хотел бы добавить. Рано или поздно машинки будут продаваться и после демонтажа всего оборудования как то все будет не очень симпатично утеря товарного вида. Мне всегда было интересно, а чем люди залепляют дырки в крыше после антенны??? Орбит творит чудеса!!!