Считывание кодов самодиагностики NISSAN без сканера
|
|
Свобода | Дата: Сб, 06.10.2012, 22:52 | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 2098
Статус: Оффлайн
| Загорелся у меня как-то "Check Engine". Я слегка запаниковал (а мало-ли что). Но внешние осматривания и ослушивания ничего не выявили, а для внутренних осмотров нужен сканер. Поискав в инете почему впринципе может загораться "Check Engine" если больше ничего не происходит я нашел что можно залезть в мозги автомобиля и считать визуально код ошибки по системе OBD 2 (если конечно именно она присутствует в авто, а у меня именно она). Автомобиль Nissan Murano 2004г AWD
Вот что я нашел:
Считывание и сброс ошибок. Диагностика. 1. Вкл. зажигание, ждать 3 сек. 2. В течении 5сек нажать на газ 5 раз, отпустить газ. 3. Ждать 7 сек, на 8-9сек нажать на газ и держать(10 сек) пока не начнет моргать Чек. 4. Когда замаргает Чек, отпустить газ и считываем ошибки.
Зайти в режим считывания кодов полечилось не с первого раза, но тем не менее получилось. Далее наблюдаем четырехзначный код ошибки (по таблице кодов Р0130, буква не считается): (4-ре группы - длинные-коророткие-короткие-короткие вспышки.Например 0000-10длинных, 10-коротких, 10-кор, 10-кор - ошибок нет,
я считал следующие коды: 0130 - 10 длинных, 1 короткая, 3 коротких, 10 коротких - Неисправность цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1) 0150 - 10 длинных, 1 короткая, 5 коротких, 10 коротких - Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 1)
5. Завести двигатель, провести диагностику кислородного датчика. Подержать обороты 2000 в течении 1-2мин, Чек должен моргать не менее 5 раз за 10 сек. этот пункт я не делал, т.к. решил что нафига его тестировать если коды показывают неисправность.
6. После того как проморгают все ошибки, необходимо полностью нажать педаль газа и держать её 10 сек. 7. Затем выключить зажигание. 8. Проверить сбросились ли ошибки.
В связи в этими танцами с бубном я решил купить кабель для подключения автомобиля к USB порту компьютера. Сканеры дорогие да и покупать автомобильный сканер себе в гараж как-то экономически невыгодно, а кабель-адаптер для компьютера самое то.
Купил универсальный диагностический адаптер ELM327 USB http://www.autotoolz.ru/index.php?productID=681
Описание работы данного диагностического адаптера вынесу в отдельную тему.
Are you a gangsters? No, we are Russians.
|
|
| |
Alpet | Дата: Сб, 06.10.2012, 23:01 | Сообщение # 2 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 4018
Статус: Оффлайн
| В данной методе лучше сразу обозначить марку авто с годом выпуска и двигателем, поскольку у всех подобная диагностика разная, к примеру, на моём пресаже чуток не так.
Авто: Yosan Stealth 5 + Sirio P5000, Yaesu FT-7900R + Opek VU-1503. База: MJ-3031MT + Sirio 2016.
|
|
| |
berkyt | Дата: Сб, 06.10.2012, 23:08 | Сообщение # 3 |
Группа: В эфире
Сообщений: 1093
Статус: Оффлайн
| Мой Nissan служебный Испанский в пример не брать!
TLC 150 -President Grant II+Big Optim, Yaesu-857+ Atas -120, IC-2200H, Motorola-XT1500, T. Carina-Таис-РМ41+ Lemm 1500,T. Filder- MJ3031MT+ ML -145, База-Yaesu FT-847, Гараж- Emperror 5010,позывной-016, UDØLBA.
|
|
| |
Свобода | Дата: Сб, 06.10.2012, 23:20 | Сообщение # 4 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 2098
Статус: Оффлайн
| Чойта? У тебя недавно загорался "Check Engine". Сделали? Попробуй методику.
Alpet, данная методика подходит к нескольким моделям Ниссанов. А какая у тебя? Там был еще вариант с замыканием контактов "IGN" и "CHK" на диагностическом разъёме/
Are you a gangsters? No, we are Russians.
|
|
| |
Буксир | Дата: Сб, 06.10.2012, 23:41 | Сообщение # 5 |
Группа: В эфире
Сообщений: 106
Статус: Оффлайн
| А у меня такой же адаптер,читает европу и азию,меня устраивает.Планирую переходники для старых авто прикупить.
авто марк самурай 450,,аппаратура Megajet MJ-3031M,Sirio 5000 turbo,MMC CANTER ТЕХПОМОЩЬ 774, Vector 27 HP,TCB-551,база Vector 27 HP,Yaesu FT-1807,ICOM IC-281H.тел 8-902-480-52-36
|
|
| |
Alpet | Дата: Сб, 06.10.2012, 23:55 | Сообщение # 6 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 4018
Статус: Оффлайн
| Так на старых вроде ж Consult, переходники не помогут.
Авто: Yosan Stealth 5 + Sirio P5000, Yaesu FT-7900R + Opek VU-1503. База: MJ-3031MT + Sirio 2016.
|
|
| |
Свобода | Дата: Вс, 07.10.2012, 00:00 | Сообщение # 7 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 2098
Статус: Оффлайн
| Если протокол OBD 2 то помогут.
Are you a gangsters? No, we are Russians.
|
|
| |
Madnest | Дата: Вс, 07.10.2012, 01:05 | Сообщение # 8 |
Группа: В эфире
Сообщений: 313
Статус: Оффлайн
| ОБД2 это что то эфемерное , позволяющее общим стандартом смотреть только мотор, а все остальное в основном только дилерскими сканерами.. ОБД2 это стандарт, а протоколов обмена куча.
Сообщение отредактировал Madnest - Вс, 07.10.2012, 01:06 |
|
| |
Свобода | Дата: Вс, 07.10.2012, 01:24 | Сообщение # 9 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 2098
Статус: Оффлайн
| да ошибочка. Стандарт OBD II, а протоколы например: J1850PWM J1850 VPW ISO9141-2 ISO14230-4(KWP2000) ISO15765-4/SAE J2480 (CAN)
Are you a gangsters? No, we are Russians.
|
|
| |
Madnest | Дата: Вс, 07.10.2012, 09:24 | Сообщение # 10 |
Группа: В эфире
Сообщений: 313
Статус: Оффлайн
| на моем исудзе второй протокол юзаеться, все обд читалки видят только мотор,дилерский сканер все остальное
|
|
| |
Axi_ | Дата: Пн, 22.10.2012, 16:39 | Сообщение # 11 |
Группа: Слушатели
Сообщений: 197
Статус: Оффлайн
| Адаптеры всякие.. на хонде чтобы считать достаточно скрепки Остальное на панели лампами само отморгает.
|
|
| |
Свобода | Дата: Пн, 22.10.2012, 17:45 | Сообщение # 12 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 2098
Статус: Оффлайн
| Первый пост он и был про считывание кодов безо всяких устройств. А про адаптер это так, в догонку. Про него я отдельную тему сделаю.
Are you a gangsters? No, we are Russians.
|
|
| |
Madnest | Дата: Пн, 22.10.2012, 17:59 | Сообщение # 13 |
Группа: В эфире
Сообщений: 313
Статус: Оффлайн
| Quote (Axi_) Адаптеры всякие.. батенька когда видно в режиме онлаин все параметры работы мотора.. более мене опытный человек сразу сможет сказать что с твоим мотором не так. К примеру по величине коррекции лямбды можно сказать как активно хавает масло твой мотор
|
|
| |