[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Nahimoff  
Форум ВладАвтоКанала » Радиосвязь » Практика » Крепление для антенны под рейлинг на Мурано (handmade) (Процесс изготовления и установки)
Крепление для антенны под рейлинг на Мурано (handmade)
GrooteДата: Ср, 24.06.2015, 12:26 | Сообщение # 1
Группа: В эфире
Сообщений: 22
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
Доброго всем времени суток, други!
Вот решил поделиться своим творчеством, мож кому и сгодиться, а мож кому и помочь изготовить нужно будет. Надоело мне каждый раз, при заезде в гараж, прыгать на колесо и складывать антенку. Да и учитывая опыт других, установленная на корпус авто, антенна работает стабильней. Идею вынашивал давно. Вот решил ее воплотить, так сказать в вещь. Место под установку выбрал задний левый крепеж рейлинга (под него). В этом месте на Мурано усиленная крыша из-за установленного внутри механизма автоматики открывания пятой двери. Да и болты весьма надежные вкручиваются сверху, что весьма удобно при установке. Нашел кусочек нержавейки и сделал заготовочку (на фото 1)

Далее согнул под необходимыми углами (фото 2) Было, скажу нелегко. Нержавеечка потверже обычного металла будет angry

Следующим этапом приварил с боков ребра жесткости (фото 3)

Затем шлифанул все это безобразие (фото 4 и 5)

... и получил готовую вещч biggrin

А непосредственная установка буде далее...
Прикрепления: 8757909.jpg (62.9 Kb) · 5936394.jpg (59.0 Kb) · 2098871.jpg (63.7 Kb) · 7487371.jpg (59.8 Kb) · 5097719.jpg (61.6 Kb) · 4507781.jpg (62.8 Kb)


Lexus GX460 , радиостанция PRESIDENT TEDDY

Сообщение отредактировал Groote - Ср, 24.06.2015, 12:44
 
AlpetДата: Ср, 24.06.2015, 12:53 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Сообщений: 4020
Репутация: 79
Статус: Оффлайн
Толщина нержавейки?

Авто: Yosan Stealth 5 + Sirio P5000, Yaesu FT-7900R + Opek VU-1503.
База: MJ-3031MT + Sirio 2016.
 
NE_XTДата: Ср, 24.06.2015, 21:25 | Сообщение # 3
Группа: В эфире
Сообщений: 436
Репутация: 50
Статус: Оффлайн
По фотография сложно определить толщину нержавейки... Мне кажется максимум 1,5 - 2 мм. .. Вот миллиметра 4 было-бы хорошо!
 
АббатДата: Чт, 25.06.2015, 11:27 | Сообщение # 4
Группа: Слушатели
Сообщений: 104
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
Третья точка крепления напрашивается(на рейлинг).
Мне кажется нижний сгиб хлипковат.


IC-207+ ANLI WH-711. OPTIM 778+SIRIO Performer P-800 PL
 
AlpetДата: Чт, 25.06.2015, 12:14 | Сообщение # 5
Группа: Администраторы
Сообщений: 4020
Репутация: 79
Статус: Оффлайн
Во-во. Делал я из 2-миллиметровки, под двухметровым перформером получившийся уголок кронштейна гулял и колбасился при движении машины, грозя потерей штыря. Второй вариант - 4 мм., непокобелим и надёжен.

Авто: Yosan Stealth 5 + Sirio P5000, Yaesu FT-7900R + Opek VU-1503.
База: MJ-3031MT + Sirio 2016.
 
СвободаДата: Чт, 25.06.2015, 14:12 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Сообщений: 2094
Репутация: 67
Статус: Оффлайн
Alpet, а ты на 2х миллиметровом ребра делал?

Are you a gangsters? No, we are Russians.
 
AlpetДата: Чт, 25.06.2015, 16:35 | Сообщение # 7
Группа: Администраторы
Сообщений: 4020
Репутация: 79
Статус: Оффлайн
Нет, одинарный сгиб был, без дополнительных рёбер жёсткости, наподобие нижнего загиба как у автора.
Кстати, где автор?


Авто: Yosan Stealth 5 + Sirio P5000, Yaesu FT-7900R + Opek VU-1503.
База: MJ-3031MT + Sirio 2016.
 
СвободаДата: Чт, 25.06.2015, 21:31 | Сообщение # 8
Группа: Администраторы
Сообщений: 2094
Репутация: 67
Статус: Оффлайн
Вот видищ biggrin Как говорится "Почувствуйте разницу"

Are you a gangsters? No, we are Russians.
 
AlpetДата: Чт, 25.06.2015, 21:56 | Сообщение # 9
Группа: Администраторы
Сообщений: 4020
Репутация: 79
Статус: Оффлайн
Так и нынешний 4-миллиметровый также без рёбер жёсткости, простой уголок.





Авто: Yosan Stealth 5 + Sirio P5000, Yaesu FT-7900R + Opek VU-1503.
База: MJ-3031MT + Sirio 2016.
 
GrooteДата: Пн, 29.06.2015, 22:37 | Сообщение # 10
Группа: В эфире
Сообщений: 22
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
Автор тут!
Просто причина была уважительная - у сына выпускной состоялся в субботу cry

Цитата Alpet ()
Толщина нержавейки?

Толщина нержавейки 2 мм. И третья точка крепления тоже есть, покажу на фото к установке.

Добавлено (29.06.2015, 22:37)
---------------------------------------------

Цитата NE_XT ()
Вот миллиметра 4 было-бы хорошо!

Соглашусь отчасти. 4 мм - здорово! Жестко и надежно, однако ... Сама нержавейка достаточно трудна в обработке, еже ли ее не греть до красна. Во вторых, гнуть 4 мм на небольших размерах гемморой. У меня основание около 12 см, ребра жесткости сделаны как можно ближе к сгибу. Сейчас стоит Sirio 5000 Turbo, и да же не "хлюпает".


Lexus GX460 , радиостанция PRESIDENT TEDDY
 
GrooteДата: Вт, 30.06.2015, 11:28 | Сообщение # 11
Группа: В эфире
Сообщений: 22
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
Ну вот, и сама установка крепления. Повторюсь еще раз, что место выбрал под задним левым креплением рейлинга. В этом месте достаточно сильное усиление крыши из-за установленного внутри механизма автоматического открывания пятой двери. То бишь, много металла. После установки, сгонял к Виталию-Танго и произвели настройку антенны (за шо ему огромный респект!). КСВ показал 1.26 (пришлось немного сделать антенне обрезание, около 2,5 см).
Итак, установка.
Снял заглушки, выкрутил болты, приподнял рейлинг, снял защиту. Протянул кабель.

Крепление завел под рейлинг, прижав непосредственно к крыше авто

Уложил кабель, установил защиту и закрутил болты. Дополнительно притянул болтом крепление к рейлингу, сделав так сказать третью точку жесткости (будет видно на последнем фото).

Установил заглушки и подключил кабель, штекер обмотал сырой резиной (спасибо Жене за совет и кусочек резины)
и усе!
Вот как то так smile
Прикрепления: 3827909.jpg (63.4 Kb) · 6758059.jpg (62.4 Kb) · 8423324.jpg (61.9 Kb) · 1038589.jpg (66.8 Kb) · 6287120.jpg (66.3 Kb) · 3053324.jpg (63.2 Kb)


Lexus GX460 , радиостанция PRESIDENT TEDDY

Сообщение отредактировал Groote - Вт, 30.06.2015, 11:31
 
AlpetДата: Вт, 30.06.2015, 20:09 | Сообщение # 12
Группа: Администраторы
Сообщений: 4020
Репутация: 79
Статус: Оффлайн
а) А где контакт с "массой"?
б) А может мы объединим "изготовление" и "установку"? Было бы логично. Или имеются особые планы?


Авто: Yosan Stealth 5 + Sirio P5000, Yaesu FT-7900R + Opek VU-1503.
База: MJ-3031MT + Sirio 2016.
 
GrooteДата: Ср, 01.07.2015, 10:56 | Сообщение # 13
Группа: В эфире
Сообщений: 22
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
Цитата Alpet ()
а) А где контакт с "массой"?

Контакт с "массой" присутствует, крепление установлено непосредственно на металл крыши, под самим рейлингом. Место установки видно хорошо на 2-м фото. Дополнительного шлейфа в данном случае не потребовалось.
Цитата Alpet ()
б) А может мы объединим "изготовление" и "установку"? Было бы логично. Или имеются особые планы?

Наверно можно. Я об этом как то не подумал даже. Вначале же было изготовление, а уж потом выложил установку. Каких-то иных планов не было.


Lexus GX460 , радиостанция PRESIDENT TEDDY

Сообщение отредактировал Groote - Ср, 01.07.2015, 10:58
 
AlpetДата: Ср, 01.07.2015, 14:28 | Сообщение # 14
Группа: Администраторы
Сообщений: 4020
Репутация: 79
Статус: Оффлайн
Объединено.

Так приглядывался, но нигде, в том числе и на фото 2, не увидел до зеркально отполированого состояния металла крыши. smile Поэтому задал вопрос. Контакт с "массой", подозреваю, сейчас имеется только через оплётку фидера, что даёт плавающий КСВ, нагрев кабеля и прочие неприятности. Но если в данном случае неправ и всё хорошо, поздравляю с инсталляцией и началом эксплуатации. wink


Авто: Yosan Stealth 5 + Sirio P5000, Yaesu FT-7900R + Opek VU-1503.
База: MJ-3031MT + Sirio 2016.
 
Форум ВладАвтоКанала » Радиосвязь » Практика » Крепление для антенны под рейлинг на Мурано (handmade) (Процесс изготовления и установки)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyleft ВладАвтоКанал © 2024