Установка антенны и р\ст в Nissan Murano 2004 AWD
|
|
Свобода | Дата: Вс, 31.03.2013, 02:16 | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 2098
Статус: Оффлайн
|
Отверстие было, но в кузове немного расширил. Далее под обшивкой, под стойкой вдоль стекла под приборную панель и далее за щитком сбухтованы остатки и к радиостанции. Кабель не обрезался. Вроде так рекомендуют по установке подобных антенн.
Первая радиостанция, которая стояла в моем автомобиле. Megajet MJ-3031 Turbo.
Are you a gangsters? No, we are Russians.
|
|
| |
Свобода | Дата: Вс, 31.03.2013, 02:29 | Сообщение # 2 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 2098
Статус: Оффлайн
| Вторая радиостанция Megajet MJ-700. Прибор показывает выходную мощность на заведенном авто примерно 15 ВТ.
Are you a gangsters? No, we are Russians.
|
|
| |
Alpet | Дата: Вс, 31.03.2013, 06:11 | Сообщение # 3 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 4018
Статус: Оффлайн
| Действительно, ввод кабеля у меня так же. Только то отверстие, через к-ое у тебя кабель пропущен вниз в салон, - в моём случае для защёлки верхней крышки-заглушки рейлинга, и оно чуть в стороне от осевой, соединяющей пару крепёжных отверстий.
Излишки кабеля врезных антенн можно не бухтовать и без последствий обрезать под получившуюся длину. А вот на магнитках, где их емкостная связь с кузовом-противовесом критично связана с отмеряной заводом длиной фидера, надо сохранять те ~4 метра.
Авто: Yosan Stealth 5 + Sirio P5000, Yaesu FT-7900R + Opek VU-1503. База: MJ-3031MT + Sirio 2016.
|
|
| |
Колямба | Дата: Вс, 31.03.2013, 10:06 | Сообщение # 4 |
Группа: В эфире
Сообщений: 481
Статус: Оффлайн
| Цитата (Свобода) далее за щитком сбухтованы остатки и к радиостанции. Кабель не обрезался У знакомого в грузовике долго какие-то непонятные наводки были. Как только обрезал сбухтованный кабель - наводки и помехи тут же исчезли.
Спорить с водителем грузовика может только машинист тепловоза)))
|
|
| |
Merkury | Дата: Вс, 31.03.2013, 10:47 | Сообщение # 5 |
Группа: В эфире
Сообщений: 782
Статус: Оффлайн
| Когда первый раз ставил аненну на грузовик тоже укладывал всю длинну ксв ниже 1.3 не опускалось когда менял обрезал до 90 см ксв 1.1
UB0LHI
|
|
| |
Колямба | Дата: Вс, 31.03.2013, 10:53 | Сообщение # 6 |
Группа: В эфире
Сообщений: 481
Статус: Оффлайн
| Значит сбухтованный кабель все-таки влияет... И на КСВ и на само качество сигнала. У меня в висте кабеля не хватило, наращивал... Вроде все грамотно спаял. Интересно, не критично ли это?
Спорить с водителем грузовика может только машинист тепловоза)))
|
|
| |
Alpet | Дата: Вс, 31.03.2013, 16:45 | Сообщение # 7 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 4018
Статус: Оффлайн
| Изменение КСВ врезной антенны при укорочении или удлинении кабеля говорит о ненадёжной "массе", здесь кабель играет роль противовеса.
Колямба, критично или нет скажут только замеры, выполненные до и после операции. Сейчас нормально? И не ломай голову.
Авто: Yosan Stealth 5 + Sirio P5000, Yaesu FT-7900R + Opek VU-1503. База: MJ-3031MT + Sirio 2016.
|
|
| |
Merkury | Дата: Вс, 31.03.2013, 17:50 | Сообщение # 8 |
Группа: В эфире
Сообщений: 782
Статус: Оффлайн
| В автобусе тоже не хватало заменил на 6 ти метровый , все норм 1.1
UB0LHI
|
|
| |
Колямба | Дата: Вс, 31.03.2013, 19:13 | Сообщение # 9 |
Группа: В эфире
Сообщений: 481
Статус: Оффлайн
| Я и не парюсь в принципе. Надо антеннку кусануть на сантиметра полтора, а то она 1.2 выдает выдвинутая вверх "до нельзя" На миллиметре держится, на 1 винте...
Спорить с водителем грузовика может только машинист тепловоза)))
|
|
| |
Alpet | Дата: Вс, 31.03.2013, 19:20 | Сообщение # 10 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 4018
Статус: Оффлайн
| Как-то противоречиво. Если минимум при удлинении, зачем кусать?
Авто: Yosan Stealth 5 + Sirio P5000, Yaesu FT-7900R + Opek VU-1503. База: MJ-3031MT + Sirio 2016.
|
|
| |
Колямба | Дата: Вс, 31.03.2013, 20:09 | Сообщение # 11 |
Группа: В эфире
Сообщений: 481
Статус: Оффлайн
| Мне сказали что можно кусануть... Непроверенный источник на самом деле. Я в настройку особо не врубаюсь, я начинающий радист))) Строго не судите, лучше научите)))
Спорить с водителем грузовика может только машинист тепловоза)))
|
|
| |
Alpet | Дата: Вс, 31.03.2013, 20:35 | Сообщение # 12 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 4018
Статус: Оффлайн
| Здесь немножко теории. Практически необходимо сделать ряд замеров КСВ, для начала в нашей сетке с 1-го по 40-й канал, с записью результатов на бумаге. По ним смотрим, на каком канале минимальный КСВ, это будем считать резонансной частотой антенны. Т.к. частота обратно зависима от длины антенны (при увеличении первой вторая уменьшается), принимаем решение - резать или удлинять. К примеру, минимум КСВ на 40 канале, а нам его надо "сместить" на наш 35-й, т.е опустить по частоте -> выдвигаем штырь. Другая противоположность, минимум на 5-ом канале, надо поднять его вверх к 35-му, т.е. увеличить по частоте -> помаленьку откусываем верхний конец антенны, каждый раз контролируя смещение того самого минимума по КСВ-метру, чтобы не пролететь.
Авто: Yosan Stealth 5 + Sirio P5000, Yaesu FT-7900R + Opek VU-1503. База: MJ-3031MT + Sirio 2016.
|
|
| |
Колямба | Дата: Вс, 31.03.2013, 20:42 | Сообщение # 13 |
Группа: В эфире
Сообщений: 481
Статус: Оффлайн
| Ок, спасибо, доходчиво)))
Спорить с водителем грузовика может только машинист тепловоза)))
|
|
| |