[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум ВладАвтоКанала » Разное » Автомобильный » Даем прикурить)) (Мысли вслух по правильному прикуриванию автомобилей)
Даем прикурить))
СвободаДата: Вт, 13.10.2015, 23:09 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 2094
Репутация: 67
Статус: Оффлайн


Are you a gangsters? No, we are Russians.
 
SqДата: Вт, 13.10.2015, 23:10 | Сообщение # 2
Группа: Слушатели
Сообщений: 88
Репутация: 9
Статус: Оффлайн
Вопрос к шарящим.. Насколько я знаю, по "общим" правилам прикуривания авто минус цепляется на аккум донора, а второй на любую массу.. Так вот сам вопрос, а нафига делать длинный минусовой провод? Есть КГ-25 метров 10, нужна !длинная! прикурка.. так вот, может сделать 9 метров один провод под плюс и метровый под минус, который цеплять сразу же на массу донора, а не пострадавшего, рядом с аккумом (на раму)? Финансово такое решение выгодно будет и куча дорогого провода не будет потрачено впустую?
для тех, кому интересно, зачем мне нужны 10 метров.. для грузовика, чтобы прикурить его другим грузовиком в любом положении..


Suzuki Alto 2002 + Megajet 150 + Sirio T3-27 mag
toyota Gaia 1998 + VT-27 Smart Turbo + Sirio T3-27 mag
2х Alan 42 mult/ Optim T3-27 mag/ Vector AM-27 max (сломал)/ 2х midland M48


Сообщение отредактировал Sq - Пн, 12.10.2015, 00:39
 
ИгнатДата: Вт, 13.10.2015, 23:10 | Сообщение # 3
Группа: Слушатели
Сообщений: 37
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Какая то ........ свинтила мне антенну с машины.
Покупать новую желания нет никакого, не сезон.
Колхозить?

Добавлено (12.10.2015, 12:11)
---------------------------------------------

Цитата Sq ()
Вопрос к шарящим.. Насколько я знаю, по "общим" правилам прикуривания авто минус цепляется на аккум донора, а второй на любую массу.. Так вот сам вопрос, а нафига делать длинный минусовой провод? Есть КГ-25 метров 10, нужна !длинная! прикурка.. так вот, может сделать 9 метров один провод под плюс и метровый под минус, который цеплять сразу же на массу донора, а не пострадавшего, рядом с аккумом (на раму)? Финансово такое решение выгодно будет и куча дорогого провода не будет потрачено впустую?
для тех, кому интересно, зачем мне нужны 10 метров.. для грузовика, чтобы прикурить его другим грузовиком в любом положении..


На современных авто я б цеплял только с клеммы на клемму. Да, с аккума на корпус идут жирные провода, но зачем дополнительное сопротивление на контактах, на корпусе, на деталях когда пусковые токи на прикурке 100 А ++?
А еще и электроникой в авто зачем рисковать?
Для прикурки хватает и КГ-10 или аналогичного сварочника.



Serena NC25 MR20 4WD
Subaru Forester SH5 EJ20 4WD + MJ850 + alan9+
 
SqДата: Вт, 13.10.2015, 23:10 | Сообщение # 4
Группа: Слушатели
Сообщений: 88
Репутация: 9
Статус: Оффлайн
надо будет на антенне сделать метку принадлежности, чтоб не стёрли... а то на улице стоит

Меня учили и везде написано, что минус на донор цеплять нельзя для защиты электроники, только на массу. Вот я и подумал, а какая разница, какого авто это масса.. можно сделать метровый минус и цепануть на своё же двиг на массу, ничего же поменяться не должно? только провода меньше понадобится и всё.

Про сопротивление не понял.. будет только провод и припаян на концах к сварочным крокодилам.

Про кг-10 понятно.. просто провод уже есть (халявный). хочу сразу все 4 жилы на один крокодил с каждой стороны. Прикуривать надо будет грузовики, стоят обычно так, что не подъехать, вот и надо 9 метров. Толще провод - меньше потерь, как мне кажется..


Suzuki Alto 2002 + Megajet 150 + Sirio T3-27 mag
toyota Gaia 1998 + VT-27 Smart Turbo + Sirio T3-27 mag
2х Alan 42 mult/ Optim T3-27 mag/ Vector AM-27 max (сломал)/ 2х midland M48
 
ИгнатДата: Вт, 13.10.2015, 23:10 | Сообщение # 5
Группа: Слушатели
Сообщений: 37
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Цитата Sq ()
Про кг-10 понятно.. просто провод уже есть (халявный). хочу сразу все 4 жилы на один крокодил с каждой стороны. Прикуривать надо будет грузовики, стоят обычно так, что не подъехать, вот и надо 9 метров. Толще провод - меньше потерь, как мне кажется..


На 9 метрах и КГ-25 будет само то.
Такая схема прикурки будет правильная - так как масса стартера уже на двигателе. Нет лишнего провода от аккумулятора до стартера.


Если нужно просто подзарядить аккумулятор, то я цепляю сразу на клеммы.

А вот как раз минус на корпус донора - не совсем корректно, где-то не те книжки читали.

Между донором и потребителем - минимум проводов.


Serena NC25 MR20 4WD
Subaru Forester SH5 EJ20 4WD + MJ850 + alan9+
 
СвободаДата: Вт, 13.10.2015, 23:10 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Сообщений: 2094
Репутация: 67
Статус: Оффлайн
Я лично щитаю, што цеплять минус за корпус или раму авто нецелесообразно по той хотя бы причине, что для контакта крокодила с кузовом (или рамой) нужно содрать краску, а для хорошего контакта - много краски. И это ободранное место потом будет ржаветь и т.д. Не проще ли, как говориться, "не думая", "где бы тут ободрать краску", зацепить крокодилы на клеммы аккумулятора, или на голову двигателя, за болты там и т.д. ну это для легковых.
Тем более у грузовиков японских, насколько я помню, акки в довольно доступных местах. Подъехал акб к акб и кинул перемычки, если конечно с этой стороны доступ будет. А если не будет, тогда только длинные.

По поводу КГ. Я на шишиге сделал провода из КГ-25 подлинее до акб. И на заднюю электролебедку вообще 4 метра. Работает. Не греется.


Are you a gangsters? No, we are Russians.
 
SqДата: Вт, 13.10.2015, 23:10 | Сообщение # 7
Группа: Слушатели
Сообщений: 88
Репутация: 9
Статус: Оффлайн
не не не, оголённое место, куда цеплять минус, есть... с этим проблем нет.
В общем делаю один плюсовой провод.
проверил, все минуса имеют жёсткое крепление на корпус = второй провод не нужен (??? как мне кажется).
вот я не уверен правда в такой схеме... получится как то так


Suzuki Alto 2002 + Megajet 150 + Sirio T3-27 mag
toyota Gaia 1998 + VT-27 Smart Turbo + Sirio T3-27 mag
2х Alan 42 mult/ Optim T3-27 mag/ Vector AM-27 max (сломал)/ 2х midland M48


Сообщение отредактировал Sq - Вт, 13.10.2015, 21:38
 
АббатДата: Вт, 13.10.2015, 23:11 | Сообщение # 8
Группа: Слушатели
Сообщений: 104
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
Не надо забывать про потери на соединениях масса-потребитель.
Прикрепления: 9351621.jpeg (33.9 Kb)


IC-207+ ANLI WH-711. OPTIM 778+SIRIO Performer P-800 PL

Сообщение отредактировал Аббат - Вт, 13.10.2015, 22:01
 
SqДата: Вт, 13.10.2015, 23:11 | Сообщение # 9
Группа: Слушатели
Сообщений: 88
Репутация: 9
Статус: Оффлайн
а зечем соединять минуса?
пысы масса в данном случае штатный провод 5 или 10 длиною не более 20см и идущий сразу на корпус и жёстко закреплённый


Suzuki Alto 2002 + Megajet 150 + Sirio T3-27 mag
toyota Gaia 1998 + VT-27 Smart Turbo + Sirio T3-27 mag
2х Alan 42 mult/ Optim T3-27 mag/ Vector AM-27 max (сломал)/ 2х midland M48
 
СвободаДата: Вт, 13.10.2015, 23:11 | Сообщение # 10
Группа: Администраторы
Сообщений: 2094
Репутация: 67
Статус: Оффлайн
Sq, я чето не понял. в твоей схеме один синий провод между машинами на схеме. а второй где?

Are you a gangsters? No, we are Russians.
 
SqДата: Вт, 13.10.2015, 23:11 | Сообщение # 11
Группа: Слушатели
Сообщений: 88
Репутация: 9
Статус: Оффлайн
так я и говорю, а зачем второй (минусовой) нужен? у нас всё равно один провод цепляется на массу, но оба аккума уже зацеплены на массу.. так зачем их проводом цеплять, зачем ещё один провод подключать?? так мы просто минуса двух машин соединяем. не боле, как мне кажется...

например, у меня в терранчике, вингре и сузуки с минуса аккума есть провод сразу на корпус. А на эльфе вообще минус сразу на корпус ведёт. и вот вопрос, если у обоих аккумов (донор и пациент) минуса с аккумуляторов на массу уже запитаны, зачем проводить второй провод?
второй провод понадобится только если надо прикурить с неподключенного аккума..


Suzuki Alto 2002 + Megajet 150 + Sirio T3-27 mag
toyota Gaia 1998 + VT-27 Smart Turbo + Sirio T3-27 mag
2х Alan 42 mult/ Optim T3-27 mag/ Vector AM-27 max (сломал)/ 2х midland M48
 
СвободаДата: Вт, 13.10.2015, 23:11 | Сообщение # 12
Группа: Администраторы
Сообщений: 2094
Репутация: 67
Статус: Оффлайн
я все таки не понимаю ход твоих мыслей. то что минус с акб идет сразу на корпус (кузов или раму) авто это и так понятно (в схеме электрооборудования автомобиля).
но когда ты одной машиной прикуриваешь другую, равно как и другим аккумулятором (заряженным), одного ведь плюсового провода не достаточно (который в твоей схеме синий). нужен же еще второй провод (минусовой).


Are you a gangsters? No, we are Russians.
 
SqДата: Вт, 13.10.2015, 23:11 | Сообщение # 13
Группа: Слушатели
Сообщений: 88
Репутация: 9
Статус: Оффлайн
зачем нужен минусовой провод между двумя авто? какую он несёт функцию, если оба аккумулятора уже заминусованы?

Suzuki Alto 2002 + Megajet 150 + Sirio T3-27 mag
toyota Gaia 1998 + VT-27 Smart Turbo + Sirio T3-27 mag
2х Alan 42 mult/ Optim T3-27 mag/ Vector AM-27 max (сломал)/ 2х midland M48
 
СвободаДата: Вт, 13.10.2015, 23:12 | Сообщение # 14
Группа: Администраторы
Сообщений: 2094
Репутация: 67
Статус: Оффлайн
ну приехали))) а минус через шины и землю штоле?))
законы физики выше нас. ток течет от плюса акб через потребителя к минусу этой же акб

Цитата Sq ()
если оба аккумулятора уже заминусованы?

вот это не понял, что значит "уже заминусованы"


Are you a gangsters? No, we are Russians.
 
SqДата: Ср, 14.10.2015, 00:02 | Сообщение # 15
Группа: Слушатели
Сообщений: 88
Репутация: 9
Статус: Оффлайн
блин, нет разряженной АКБ в наличии (все обслужены и ухожены)... хочу попробовать и заодно сфотать для понимания задумки..
на выходных проведу опыт и отпишусь о результатах.. на примете есть АКБ которую надо обслужить, а заодно и в опыте поучаствует..


Suzuki Alto 2002 + Megajet 150 + Sirio T3-27 mag
toyota Gaia 1998 + VT-27 Smart Turbo + Sirio T3-27 mag
2х Alan 42 mult/ Optim T3-27 mag/ Vector AM-27 max (сломал)/ 2х midland M48
 
СвободаДата: Ср, 14.10.2015, 00:24 | Сообщение # 16
Группа: Администраторы
Сообщений: 2094
Репутация: 67
Статус: Оффлайн
вобщем главное это то, что провода между машинами должно быть 2(два). я думал что это должны знать как бы все)

1. законы физики (раздел электричество)
2. провода прикуривания продают по два)
3. во всех схемах прикуривания нарисовано 2(два) провода
... хз че еще можно добавить
ааа... вот.. в своем стартовом сообщении ты указал
Цитата Sq ()
так вот, может сделать 9 метров один провод под плюс и метровый под минус


ни разу не слышал "а че, может не будем черный цеплять, красного че не хватит?"


Are you a gangsters? No, we are Russians.
 
АббатДата: Ср, 14.10.2015, 18:40 | Сообщение # 17
Группа: Слушатели
Сообщений: 104
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
Цитата Sq ()
зачем нужен минусовой провод между двумя авто? какую он несёт функцию, если оба аккумулятора уже заминусованы?

Господин Ом, наверное, был неправ когда создал закон, названый в его честь.
Законы физики отдыхают. biggrin
Скажу по секрету. Колеса у авто резиновые, а резина - диэлектрик.


IC-207+ ANLI WH-711. OPTIM 778+SIRIO Performer P-800 PL
 
MadnestДата: Ср, 14.10.2015, 20:19 | Сообщение # 18
Группа: В эфире
Сообщений: 313
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Цитата Игнат ()
Какая то ........ свинтила мне антенну с машины.
Покупать новую желания нет никакого, не сезон.
Колхозить?
сегодня на бородинской средь бела дня падлюка какаято стырила антену антена мечена была

Добавлено (14.10.2015, 20:19)
---------------------------------------------
минус цепляют на корпус для заводки, а для зарядки на АКБ

 
eugeneplyusninДата: Чт, 15.10.2015, 11:03 | Сообщение # 19
Группа: Слушатели
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата Madnest ()
минус цепляют на корпус для заводки, а для зарядки на АКБ


разница в чем?
 
vlad125rusДата: Чт, 15.10.2015, 21:14 | Сообщение # 20
Группа: В эфире
Сообщений: 270
Репутация: 38
Статус: Оффлайн
Цитата Sq ()
так я и говорю, а зачем второй (минусовой) нужен? у нас всё равно один провод цепляется на массу, но оба аккума уже зацеплены на массу.. так зачем их проводом цеплять, зачем ещё один провод подключать?? так мы просто минуса двух машин соединяем. не боле, как мне кажется...например, у меня в терранчике, вингре и сузуки с минуса аккума есть провод сразу на корпус. А на эльфе вообще минус сразу на корпус ведёт. и вот вопрос, если у обоих аккумов (донор и пациент) минуса с аккумуляторов на массу уже запитаны, зачем проводить второй провод?второй провод понадобится только если надо прикурить с неподключенного аккума..

Во блин жгёшь!!!!!


Optim778, Sirio Turbo 3000 , позывной Азимут, R0LFC
 
Форум ВладАвтоКанала » Разное » Автомобильный » Даем прикурить)) (Мысли вслух по правильному прикуриванию автомобилей)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyleft ВладАвтоКанал © 2024