Об устойчивости антенн на магнитных основаниях
|
|
Vitaly-san | Дата: Пт, 11.05.2012, 12:26 | Сообщение # 1 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 1218
Статус: Оффлайн
| Разговор выделен в отдельную тему. Alpet ---
Quote (Madnest) чтобы посмотреть на 180 сдует её или нет :)) тогда магнит надо будет еще гвоздиками приколотить к крыше)))) для надежности ))))
"Танго"
Сообщение отредактировал Alpet - Сб, 12.05.2012, 10:54 |
|
| |
bashka | Дата: Пт, 11.05.2012, 13:19 | Сообщение # 2 |
Группа: В эфире
Сообщений: 1451
Статус: Оффлайн
| Quote (Vitaly-san) магнит надо будет еще гвоздиками приколотить и гвозди не забыть загнуть с той стороны)) для надежности таки))
LN Optim Apollo +Sirio New Delta 27-M95 База Vector HP
|
|
| |
Свобода | Дата: Пт, 11.05.2012, 14:12 | Сообщение # 3 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 2098
Статус: Оффлайн
| у меня Лемм 2001 на магните при 120 сдуло однажды
Are you a gangsters? No, we are Russians.
|
|
| |
Panda | Дата: Пт, 11.05.2012, 15:52 | Сообщение # 4 |
Группа: В эфире
Сообщений: 696
Статус: Оффлайн
| Какие-нибудь страшные последствия были?
Vector VT-27 Comfort HP + Optim ML-145 магнитка
|
|
| |
Madnest | Дата: Пт, 11.05.2012, 16:00 | Сообщение # 5 |
Группа: В эфире
Сообщений: 313
Статус: Оффлайн
| наверное нет, антена успела примагнитится к другому авто.. 120 это мало... надо хотя бы до 150..
Добавлено (11.05.2012, 16:00) --------------------------------------------- Quote (bashka) и гвозди не забыть загнуть с той стороны)) для надежности таки)) вы ещё забыли суперклей, силиконо, а ваще сварка РУЛИТ!!!:))
Сообщение отредактировал Madnest - Пт, 11.05.2012, 16:01 |
|
| |
Свобода | Дата: Пт, 11.05.2012, 16:18 | Сообщение # 6 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 2098
Статус: Оффлайн
| Quote (Madnest) Какие-нибудь страшные последствия были?
Страшных не было. Да и вообще никаких не было. Просто упала и тихонько покатилась, туда откуда провод шел, к боковой двери. Я притормозил на обочину да и все пожалуй.
Магнитное основание было такое: http://krikam.net/shop/acc/index.php?ELEMENT_ID=10243 короче какое было. Для антенн до 1,5 м, а эта ЛЕММ 2001 1,94 м вместе с верхней катушкой (от места сгиба до верха).
Are you a gangsters? No, we are Russians.
|
|
| |
Сказочник | Дата: Пт, 11.05.2012, 16:28 | Сообщение # 7 |
Группа: Слушатели
Сообщений: 2106
Статус: Оффлайн
| у нас дороги позволяют ездить со скоростью 180 км/ч???...свой Лансер рабочий разгонял реально до 140 км/ч по аэропортовской трассе обратно в город и это было только один раз...или это спортивный интерес такой сдует или не сдует???...больше 100 км/ч редко когда езжу ((( )))...
ЖИЗНЬ НА КОЛЕСЕ!!! Буду я СТРЕЛКОМ-РАДИСТОМ, а в душе ПИЛОТ!!! Буду я летать со свистом ЗАДОМ НАПЕРЕД!!!...RW0LHH
|
|
| |
berkyt | Дата: Пт, 11.05.2012, 23:25 | Сообщение # 8 |
Группа: В эфире
Сообщений: 1093
Статус: Оффлайн
| А вот все познаётся на практике и в сравнении- тожа стояла ml- 145 на крыше джипа , при скорости -180 км/ч, не сдувало... Почему? Потому , что перед люком на крыше стоит - не знаю как правильно его обозвать ...во общем ветряк( защита от встречного потока воздуха)
TLC 150 -President Grant II+Big Optim, Yaesu-857+ Atas -120, IC-2200H, Motorola-XT1500, T. Carina-Таис-РМ41+ Lemm 1500,T. Filder- MJ3031MT+ ML -145, База-Yaesu FT-847, Гараж- Emperror 5010,позывной-016, UDØLBA.
|
|
| |
Свобода | Дата: Пт, 11.05.2012, 23:30 | Сообщение # 9 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 2098
Статус: Оффлайн
| думаю защита от ветра не причем. ЛЕММ 2001 длиннее и толще, соотв парусность выше, да и магнит был у меня неподходящий, маловат.
Are you a gangsters? No, we are Russians.
|
|
| |
Vitaly-san | Дата: Сб, 12.05.2012, 01:03 | Сообщение # 10 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 1218
Статус: Оффлайн
| Quote (Panda) Какие-нибудь страшные последствия были?
Галь, ты собралась повторить рекорд? лучше не надо...
"Танго"
|
|
| |
Alpet | Дата: Сб, 12.05.2012, 10:28 | Сообщение # 11 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 4018
Статус: Оффлайн
| Алановская ML-145 удачна в плане аэродинамики - достаточный диаметр магнитного основания и тонкий гибкий штырь с малой парусностью. В обгонах на М60 неоднократно фиксировал скорость чуть выше 150 км/ч, падений антенны не было. Единственный раз завалил её и то специально, уже ради спортивного интереса, когда по дороге на дачу на просёлочной дороге на низкой скорости стал прижиматься к деревьям на обочине, щёлкая по низкорастущим веткам. Одна из них "отжала" антенну в нижней половине штыря. Полная противоположность - моя укв-шная MFJ-1432, тяжёлая полутораметровка с двумя катушками на самом полотне. Пока идёт поиск листового металла под её будущий кронштейн, попробовал поработать с ней через магнитное основание. Купил JTM6SO на 5,5 дюймов (к слову, больше алановской пятки), солидный такой... В первый же день антенна упала при скорости 60 км/ч на небольшой пологой ямке, машина даже не дёргалась, как это бывает на выбитом асфальте, просто плавно покачнулась. Стал ездить внимательнее, представив, что у меня на капоте стоит полная до краёв стопочка... ну, предположим, с конъяком. Второе падение - при 7-8 (!) км/ч во время медленного переваливания через придорожные ухабы с лужами. Вся беда, как понял, в высокорасположенном центре массы этой антенны, при боковых импульсных раскачках не спасает даже хороший магнит. Для такого типа установки ей подойдёт только трёхточечное магнитное основание. Снял пока, короче...
Авто: Yosan Stealth 5 + Sirio P5000, Yaesu FT-7900R + Opek VU-1503. База: MJ-3031MT + Sirio 2016.
|
|
| |
Nahimoff | Дата: Сб, 12.05.2012, 11:35 | Сообщение # 12 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 2354
Статус: Оффлайн
| Катался со 145кой. 140км с час держалась без проблем. Магнит большой, липнет достаточно хорошо. + всё продуманно сделано.
TS-2000, GM-160, XTL-1500, XTS2500, TK-760, TK-860, TK-278, VX-5R, Uniden 396xt, IC-706MK2G, Abbree AR-869, TYT-7800,
|
|
| |
Serrrzh | Дата: Сб, 12.05.2012, 11:42 | Сообщение # 13 |
Группа: Друзья
Сообщений: 534
Статус: Оффлайн
| вчера в пригород шли на хайсе 140-150... не сдуло. Да и стоит за мигалкой.
TLC 80, 1HD-FT,MT. Yosan Excalibur, Lemm AT-73, Kenwood TM-732S, Anli VHF, Anli UHF Yaesu FT-450D
|
|
| |
Madnest | Дата: Вс, 13.05.2012, 17:19 | Сообщение # 14 |
Группа: В эфире
Сообщений: 313
Статус: Оффлайн
| Quote (Shuregg_sky) у нас дороги позволяют ездить со скоростью 180 км/ч???. как говориться в общем нет, но места есть.
|
|
| |
Dr_ | Дата: Вс, 13.05.2012, 18:08 | Сообщение # 15 |
Группа: Слушатели
Сообщений: 59
Статус: Оффлайн
| С таким основанием http://www.dalcompass.ru/index.php?productID=858 штырек 49 см ни куда не делся при 170 км/ч длиннее не пробовал....
145.250MHz 27.355MHz
|
|
| |
midved | Дата: Пт, 26.10.2012, 00:32 | Сообщение # 16 |
Группа: Слушатели
Сообщений: 10
Статус: Оффлайн
| Я с антеной ml-145 strong разгонялся до 160км в час. дальше рисковать не стал, хотя мог до 180 дотянуть. Это на новой трассе седанка-дефриз, когда её ещё не открыли.
|
|
| |
Браво | Дата: Ср, 28.11.2012, 12:30 | Сообщение # 17 |
Группа: Слушатели
Сообщений: 17
Статус: Оффлайн
| Протестил две антенны на скорость: ML-145 c магнитом 145 мм на крыше Актиона выдержала 170 по спидометру, в реальности где-то 160 наверно ML- 145 с магнитом 170 мм на багажнике Ауди А6 не сдуло при 240 по спидометру, думаю цифра правильная, немцы же точные!
|
|
| |
Baillif | Дата: Пт, 30.11.2012, 08:48 | Сообщение # 18 |
Группа: Слушатели
Сообщений: 28
Статус: Оффлайн
| у меня ML-145 c магнитом 145 мм 170 выдержала, но по тени было видно согнулась почти под 90 градусов
Дальневосточный клуб любителей автомобилей марки SUBARU - subarudv.ru SUBARU LEGACY LANCASTER
|
|
| |
pervopechatnik | Дата: Чт, 19.09.2013, 18:04 | Сообщение # 19 |
Группа: В эфире
Сообщений: 71
Статус: Оффлайн
| Установил на машине антену Сб 50 см на магнитном основании примерно 150мм. Разгонял свою машину с горки до 150км/ч - антену не сорвало. А ехать страшно, аэродинамика не гоночная. ))
|
|
| |
Vovka | Дата: Чт, 19.09.2013, 21:56 | Сообщение # 20 |
Группа: В эфире
Сообщений: 355
Статус: Оффлайн
| Гонял до упора (180) на трассе Галёнки-Липовцы, и ни хрена! Больше боялся на какое нибудь "дерьмо" на дороге наскочить!
По пятницам после работы-
|
|
| |