[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Nahimoff  
Об устойчивости антенн на магнитных основаниях
Vitaly-sanДата: Пт, 11.05.2012, 12:26 | Сообщение # 1
Группа: Модераторы
Сообщений: 1218
Репутация: 81
Статус: Оффлайн
Разговор выделен в отдельную тему.
Alpet
---

Quote (Madnest)
чтобы посмотреть на 180 сдует её или нет :))

тогда магнит надо будет еще гвоздиками приколотить к крыше)))) для надежности ))))


"Танго"

Сообщение отредактировал Alpet - Сб, 12.05.2012, 10:54
 
bashkaДата: Пт, 11.05.2012, 13:19 | Сообщение # 2
Группа: В эфире
Сообщений: 1451
Репутация: 39
Статус: Оффлайн
Quote (Vitaly-san)
магнит надо будет еще гвоздиками приколотить

и гвозди не забыть загнуть с той стороны)) для надежности таки))


LN Optim Apollo +Sirio New Delta 27-M95
База Vector HP
 
СвободаДата: Пт, 11.05.2012, 14:12 | Сообщение # 3
Группа: Администраторы
Сообщений: 2098
Репутация: 67
Статус: Оффлайн
у меня Лемм 2001 на магните при 120 сдуло однажды

Are you a gangsters? No, we are Russians.
 
PandaДата: Пт, 11.05.2012, 15:52 | Сообщение # 4
Группа: В эфире
Сообщений: 696
Репутация: 54
Статус: Оффлайн
Какие-нибудь страшные последствия были? smile

Vector VT-27 Comfort HP + Optim ML-145 магнитка
 
MadnestДата: Пт, 11.05.2012, 16:00 | Сообщение # 5
Группа: В эфире
Сообщений: 313
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
наверное нет, антена успела примагнитится к другому авто.. 120 это мало... надо хотя бы до 150..

Добавлено (11.05.2012, 16:00)
---------------------------------------------
Quote (bashka)
и гвозди не забыть загнуть с той стороны)) для надежности таки))
вы ещё забыли суперклей, силиконо, а ваще сварка РУЛИТ!!!:))


Сообщение отредактировал Madnest - Пт, 11.05.2012, 16:01
 
СвободаДата: Пт, 11.05.2012, 16:18 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Сообщений: 2098
Репутация: 67
Статус: Оффлайн
Quote (Madnest)
Какие-нибудь страшные последствия были?


Страшных не было. Да и вообще никаких не было. Просто упала и тихонько покатилась, туда откуда провод шел, к боковой двери. Я притормозил на обочину да и все пожалуй.

Магнитное основание было такое: http://krikam.net/shop/acc/index.php?ELEMENT_ID=10243 короче какое было.
Для антенн до 1,5 м, а эта ЛЕММ 2001 1,94 м вместе с верхней катушкой (от места сгиба до верха).


Are you a gangsters? No, we are Russians.
 
СказочникДата: Пт, 11.05.2012, 16:28 | Сообщение # 7
Группа: Слушатели
Сообщений: 2106
Репутация: 25
Статус: Оффлайн
у нас дороги позволяют ездить со скоростью 180 км/ч???...свой Лансер рабочий разгонял реально до 140 км/ч по аэропортовской трассе обратно в город и это было только один раз...или это спортивный интерес такой сдует или не сдует???...больше 100 км/ч редко когда езжу ((( biggrin )))...

ЖИЗНЬ НА КОЛЕСЕ!!!
Буду я СТРЕЛКОМ-РАДИСТОМ, а в душе ПИЛОТ!!!
Буду я летать со свистом ЗАДОМ НАПЕРЕД!!!...RW0LHH
 
berkytДата: Пт, 11.05.2012, 23:25 | Сообщение # 8
Группа: В эфире
Сообщений: 1093
Репутация: 67
Статус: Оффлайн
А вот все познаётся на практике и в сравнении- тожа стояла ml- 145 на крыше джипа , при скорости -180 км/ч, не сдувало... Почему? Потому , что перед люком на крыше стоит - не знаю как правильно его обозвать ...во общем ветряк( защита от встречного потока воздуха) wink

TLC 150 -President Grant II+Big Optim, Yaesu-857+ Atas -120, IC-2200H, Motorola-XT1500, T. Carina-Таис-РМ41+ Lemm 1500,T. Filder- MJ3031MT+ ML -145, База-Yaesu FT-847, Гараж- Emperror 5010,позывной-016, UDØLBA.
 
СвободаДата: Пт, 11.05.2012, 23:30 | Сообщение # 9
Группа: Администраторы
Сообщений: 2098
Репутация: 67
Статус: Оффлайн
думаю защита от ветра не причем. ЛЕММ 2001 длиннее и толще, соотв парусность выше, да и магнит был у меня неподходящий, маловат.

Are you a gangsters? No, we are Russians.
 
Vitaly-sanДата: Сб, 12.05.2012, 01:03 | Сообщение # 10
Группа: Модераторы
Сообщений: 1218
Репутация: 81
Статус: Оффлайн
Quote (Panda)
Какие-нибудь страшные последствия были?


Галь, ты собралась повторить рекорд? лучше не надо...


"Танго"
 
AlpetДата: Сб, 12.05.2012, 10:28 | Сообщение # 11
Группа: Администраторы
Сообщений: 4018
Репутация: 79
Статус: Оффлайн
Алановская ML-145 удачна в плане аэродинамики - достаточный диаметр магнитного основания и тонкий гибкий штырь с малой парусностью. В обгонах на М60 неоднократно фиксировал скорость чуть выше 150 км/ч, падений антенны не было. Единственный раз завалил её и то специально, уже ради спортивного интереса, когда по дороге на дачу на просёлочной дороге на низкой скорости стал прижиматься к деревьям на обочине, щёлкая по низкорастущим веткам. Одна из них "отжала" антенну в нижней половине штыря.
Полная противоположность - моя укв-шная MFJ-1432, тяжёлая полутораметровка с двумя катушками на самом полотне. Пока идёт поиск листового металла под её будущий кронштейн, попробовал поработать с ней через магнитное основание. Купил JTM6SO на 5,5 дюймов (к слову, больше алановской пятки), солидный такой... В первый же день антенна упала при скорости 60 км/ч на небольшой пологой ямке, машина даже не дёргалась, как это бывает на выбитом асфальте, просто плавно покачнулась. Стал ездить внимательнее, представив, что у меня на капоте стоит полная до краёв стопочка... ну, предположим, с конъяком. Второе падение - при 7-8 (!) км/ч во время медленного переваливания через придорожные ухабы с лужами. Вся беда, как понял, в высокорасположенном центре массы этой антенны, при боковых импульсных раскачках не спасает даже хороший магнит. Для такого типа установки ей подойдёт только трёхточечное магнитное основание. Снял пока, короче...


Авто: Yosan Stealth 5 + Sirio P5000, Yaesu FT-7900R + Opek VU-1503.
База: MJ-3031MT + Sirio 2016.
 
NahimoffДата: Сб, 12.05.2012, 11:35 | Сообщение # 12
Группа: Модераторы
Сообщений: 2354
Репутация: 63
Статус: Оффлайн
Катался со 145кой. 140км с час держалась без проблем. Магнит большой, липнет достаточно хорошо. + всё продуманно сделано.

TS-2000, GM-160, XTL-1500, XTS2500, TK-760, TK-860, TK-278, VX-5R, Uniden 396xt, IC-706MK2G, Abbree AR-869, TYT-7800,
 
SerrrzhДата: Сб, 12.05.2012, 11:42 | Сообщение # 13
Группа: Друзья
Сообщений: 534
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
вчера в пригород шли на хайсе 140-150... не сдуло. Да и стоит за мигалкой.

TLC 80, 1HD-FT,MT. Yosan Excalibur, Lemm AT-73, Kenwood TM-732S, Anli VHF, Anli UHF
Yaesu FT-450D
 
MadnestДата: Вс, 13.05.2012, 17:19 | Сообщение # 14
Группа: В эфире
Сообщений: 313
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Quote (Shuregg_sky)
у нас дороги позволяют ездить со скоростью 180 км/ч???.
как говориться в общем нет, но места есть.
 
Dr_Дата: Вс, 13.05.2012, 18:08 | Сообщение # 15
Группа: Слушатели
Сообщений: 59
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
С таким основанием
http://www.dalcompass.ru/index.php?productID=858
штырек 49 см ни куда не делся при 170 км/ч
длиннее не пробовал....


145.250MHz 27.355MHz
 
midvedДата: Пт, 26.10.2012, 00:32 | Сообщение # 16
Группа: Слушатели
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Я с антеной ml-145 strong разгонялся до 160км в час. дальше рисковать не стал, хотя мог до 180 дотянуть. Это на новой трассе седанка-дефриз, когда её ещё не открыли.
 
БравоДата: Ср, 28.11.2012, 12:30 | Сообщение # 17
Группа: Слушатели
Сообщений: 17
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Протестил две антенны на скорость:
ML-145 c магнитом 145 мм на крыше Актиона выдержала 170 по спидометру, в реальности где-то 160 наверно
ML- 145 с магнитом 170 мм на багажнике Ауди А6 не сдуло при 240 по спидометру, думаю цифра правильная, немцы же точные! cool
 
BaillifДата: Пт, 30.11.2012, 08:48 | Сообщение # 18
Группа: Слушатели
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
у меня ML-145 c магнитом 145 мм 170 выдержала, но по тени было видно согнулась почти под 90 градусов

Дальневосточный клуб любителей автомобилей марки SUBARU - subarudv.ru
SUBARU LEGACY LANCASTER
 
pervopechatnikДата: Чт, 19.09.2013, 18:04 | Сообщение # 19
Группа: В эфире
Сообщений: 71
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Установил на машине антену Сб 50 см на магнитном основании примерно 150мм. Разгонял свою машину с горки до 150км/ч - антену не сорвало. А ехать страшно, аэродинамика не гоночная. ))
 
VovkaДата: Чт, 19.09.2013, 21:56 | Сообщение # 20
Группа: В эфире
Сообщений: 355
Репутация: 25
Статус: Оффлайн
Гонял до упора (180) на трассе Галёнки-Липовцы, и ни хрена! Больше боялся на какое нибудь "дерьмо" на дороге наскочить!

По пятницам после работы-
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyleft ВладАвтоКанал © 2024