Флудилка
|
|
Sq | Дата: Сб, 18.07.2015, 20:29 | Сообщение # 2261 |
Группа: Слушатели
Сообщений: 88
Статус: Оффлайн
| основное желание было защитить девайсы в прикуривателе и светодиодные лампочки от скочков и проседаний напряжения в бортсети авто
Suzuki Alto 2002 + Megajet 150 + Sirio T3-27 mag toyota Gaia 1998 + VT-27 Smart Turbo + Sirio T3-27 mag 2х Alan 42 mult/ Optim T3-27 mag/ Vector AM-27 max (сломал)/ 2х midland M48
|
|
| |
Свобода | Дата: Сб, 18.07.2015, 22:16 | Сообщение # 2262 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 2098
Статус: Оффлайн
| А откуда в бортсети скачки и проседания? Я не автоэлектрик, но считаю что в бортсети и так есть буфер, это аккумулятор. И с ним все ровно работает если его не отключать. Единственное проседание, которое мне известно, это при раскручивании стартера. Так тут я думаю ничего не поможет, стартер просаживает будь здоров.
Погуглив интернет, пришел к выводу, хотя там прямо так и написано - скачки и просаживания напряжения это неисправность. А устранять ее китайской шкатулкой) по меньшей мере странно.
С самого начала раздражало нестабильное напряжение в бортовой сети. Напряжение постоянно прыгало, дрожала стрелка вольтметра на панели приборов, было видно, что фары и подсветка мигают. Усугублялось это еще и тем, что ездить в натяг было невозможно — на низких оборотах мотор дергался в такт стрелке вольтметра, генератор создавал эту импульсную нагрузку. Симптомы периодически менялись, амплитуда скачков становилась то сильнее, то слабее, но в целом присутствовали всегда. Первым делом я занялся изучением интернета. Судя по количеству форумов где подобная неисправность обсуждается (причем не только на классике, но и на переднеприводном семействе и даже на иномарках) стало понятно, что я с этим столкнулся не первый. Вот только решения нигде найти не получалось, вернее оно было, почти каждый кто замучался с этими скачками вначале менял реле-регулятор (таблетку), это не помогало, после чего тряхнув кошельком покупал новый генератор и тут всё сразу становилось нормально. Поняв что интернет в данном случае не помощник и что купить новый генератор я могу всегда, решил... Источник - http://www.drive2.ru/l/6740406/
... Итак, если ваши подозрения подтверждены, то вполне возможно, что причина сбоев лежит на поверхности и заключается в недостаточном натяжении ремня привода электрогенератора, что приводит к его периодическому проскальзыванию. Для максимальной точности проверки натяжения ремня следует воспользоваться специальным прибором – динамометром, который должен показать, как минимум, 10 кгс при оттягивании ремня на 15 см.
Нередко случается, что напряжение бортовой сети понижается вследствие подгорания рабочих контактов реле-регулятора. Многие устраняют проблему посредством их зачистки, но более целесообразно установить новую деталь. Помимо всего прочего, аккумуляторная батарея также зачастую негативно влияет на работу электрической сети автомобиля, даже несмотря на то, что она не является основным источником питания. Причина тому – сильно разряженный аккумулятор, который после пуска двигателя переходит в режим подзарядки и потребляет слишком много электроэнергии... Источник http://elektrikavto.by/stati....ti.html
В уазике я однажды искал неисправность отсутствия зарядки аккумулятора, а конкретно, небыло напруги от генератора. Так вот опять же погуглив забрал реле-регулятор Я112А домой на диагностику) и обнаружил что ему кирдык. На новом РР поэкспериментировал. С регулируемого БП подавал повышенное напряжение, более 14В, и оно исправно его отсекало, стабилизируя на 14Вольтах.
Are you a gangsters? No, we are Russians.
|
|
| |
Аббат | Дата: Сб, 18.07.2015, 22:26 | Сообщение # 2263 |
Группа: Слушатели
Сообщений: 104
Статус: Оффлайн
| Sq Не буду Вас переубеждать в приобретении сего девайса. Приведу один пример. Если к батарее емкостью 45 А/ч (с пусковым током 500-600 Ампер)параллельно подключить четыре аккумулятора типоразмера АА общей емкостью 10 Ампер, то какова будет польза от этих 10 Ампер- 0 целых и мало десятых процента. Этот Ваш девайс- слону дробина.
IC-207+ ANLI WH-711. OPTIM 778+SIRIO Performer P-800 PL
Сообщение отредактировал Аббат - Сб, 18.07.2015, 22:27 |
|
| |
Sq | Дата: Сб, 18.07.2015, 22:36 | Сообщение # 2264 |
Группа: Слушатели
Сообщений: 88
Статус: Оффлайн
| понятно... спасибо за рассказы, думаю, смысла в установке не будет.
Suzuki Alto 2002 + Megajet 150 + Sirio T3-27 mag toyota Gaia 1998 + VT-27 Smart Turbo + Sirio T3-27 mag 2х Alan 42 mult/ Optim T3-27 mag/ Vector AM-27 max (сломал)/ 2х midland M48
|
|
| |
agents | Дата: Вт, 21.07.2015, 22:26 | Сообщение # 2265 |
Группа: Друзья
Сообщений: 991
Статус: Оффлайн
| С 21.15 смотреть.
Сообщение отредактировал agents - Вт, 21.07.2015, 22:29 |
|
| |
Свобода | Дата: Ср, 22.07.2015, 01:32 | Сообщение # 2266 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 2098
Статус: Оффлайн
| Ты че там в рыбный бизьнес вдарился?))
Are you a gangsters? No, we are Russians.
|
|
| |
Sq | Дата: Вс, 02.08.2015, 11:24 | Сообщение # 2267 |
Группа: Слушатели
Сообщений: 88
Статус: Оффлайн
| Товарищи, подскажите вот что.. Есть девайс на постоянных 12В, у него спецразъём без маркировок +/-, провод потерян, новый не достать. Так вот, есть ли способ определить, где +, а где минус в этом разъёме? Ещё раз, маркировок никаких нет, девайс неразборный (наглухо заклеен), и я думаю, защиты от неправильной полярности скорее всего там нет. Изготовить провод смогу и сам, но боюсь полярности попутать.Добавлено (02.08.2015, 11:24) --------------------------------------------- Задача была решена необычным образом. Я взял омметр и проверил сопротивление на девайсе, после этого воткнул вольтметр.. на одном контакте всегда был +, на втором - в микротоках.. подключил на живую - всё работает корректно.
Suzuki Alto 2002 + Megajet 150 + Sirio T3-27 mag toyota Gaia 1998 + VT-27 Smart Turbo + Sirio T3-27 mag 2х Alan 42 mult/ Optim T3-27 mag/ Vector AM-27 max (сломал)/ 2х midland M48
|
|
| |
vlad125rus | Дата: Пн, 03.08.2015, 00:43 | Сообщение # 2268 |
Группа: В эфире
Сообщений: 270
Статус: Оффлайн
| обычно "-" на корпусе...
Optim778, Sirio Turbo 3000 , позывной Азимут, R0LFC
|
|
| |
eugeneplyusnin | Дата: Пн, 03.08.2015, 11:02 | Сообщение # 2269 |
Группа: Слушатели
Сообщений: 19
Статус: Оффлайн
| Цитата vlad125rus ( ) обычно "-" на корпусе... и тока так
|
|
| |
Свобода | Дата: Пн, 03.08.2015, 11:15 | Сообщение # 2270 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 2098
Статус: Оффлайн
| Sq, а корпус девайса пластмассовый или металлический? Была возможность один из выводов на КЗ с корпусом проверить?
Are you a gangsters? No, we are Russians.
|
|
| |
Alpet | Дата: Пн, 03.08.2015, 16:47 | Сообщение # 2271 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 4018
Статус: Оффлайн
| Если разъём питания не "поляризованый" (штекер шнура питания может втыкаться двояко), в таких случаях внутри на входе ставится диодный мост, дающий нужную полярность. Себестоимость данного решения, правда, несколько выше получается, но таковые встречаются.
Авто: Yosan Stealth 5 + Sirio P5000, Yaesu FT-7900R + Opek VU-1503. База: MJ-3031MT + Sirio 2016.
|
|
| |
Sq | Дата: Пн, 03.08.2015, 20:33 | Сообщение # 2272 |
Группа: Слушатели
Сообщений: 88
Статус: Оффлайн
| Пластмасса была, герметичный водонепроницаемый корпус. Позже нарыл уже в сети, что есть защита от неправильной полярности и неправильного напряжения, при этом загорается красная лампочка. На пробу дал 1 вольт из 12, загорелась.. на 10-14 вольтах горит зелёная. Вот такие дела.
Suzuki Alto 2002 + Megajet 150 + Sirio T3-27 mag toyota Gaia 1998 + VT-27 Smart Turbo + Sirio T3-27 mag 2х Alan 42 mult/ Optim T3-27 mag/ Vector AM-27 max (сломал)/ 2х midland M48
|
|
| |
Alpet | Дата: Пн, 03.08.2015, 20:55 | Сообщение # 2273 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 4018
Статус: Оффлайн
| Рискну предположить, что уже не у одного у меня появилось покраснение и раздражение кожных покровов с повышенным слюноотделением и почесоткой. Итак, ЧТО ЭТО???
Или нет, давайте устроим конкурс-отгадайку. Все гадают и задают наводящие вопросы. Отгадавшему почёт и уважение.
Авто: Yosan Stealth 5 + Sirio P5000, Yaesu FT-7900R + Opek VU-1503. База: MJ-3031MT + Sirio 2016.
Сообщение отредактировал Alpet - Пн, 03.08.2015, 21:00 |
|
| |
Свобода | Дата: Пн, 03.08.2015, 21:28 | Сообщение # 2274 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 2098
Статус: Оффлайн
| Цветомузыка))) ...или... нет... Бесплатная доставка сила напряжение вольт стабилизатор регулятор фюле заставка!!))
Are you a gangsters? No, we are Russians.
|
|
| |
Sq | Дата: Чт, 06.08.2015, 00:41 | Сообщение # 2275 |
Группа: Слушатели
Сообщений: 88
Статус: Оффлайн
| Нужен совет. Купил грузовик, есть подозрение, что стоял GPS-трекер, как бы это проверить?
Suzuki Alto 2002 + Megajet 150 + Sirio T3-27 mag toyota Gaia 1998 + VT-27 Smart Turbo + Sirio T3-27 mag 2х Alan 42 mult/ Optim T3-27 mag/ Vector AM-27 max (сломал)/ 2х midland M48
|
|
| |
Alpet | Дата: Чт, 06.08.2015, 09:13 | Сообщение # 2276 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 4018
Статус: Оффлайн
| Блиа.............. Так значит это пластмассовый грузовик был наглухо заклеен, аккумулятор потерян, а провода, торчащие под него, не имели полярной дифференциации???
Авто: Yosan Stealth 5 + Sirio P5000, Yaesu FT-7900R + Opek VU-1503. База: MJ-3031MT + Sirio 2016.
|
|
| |
agents | Дата: Чт, 06.08.2015, 17:45 | Сообщение # 2277 |
Группа: Друзья
Сообщений: 991
Статус: Оффлайн
| Цитата Sq ( ) есть подозрение, что стоял GPS-трекер, как бы это проверить? Ищи коробочку с сим картой!
|
|
| |
Sq | Дата: Сб, 08.08.2015, 00:56 | Сообщение # 2278 |
Группа: Слушатели
Сообщений: 88
Статус: Оффлайн
| Кто сломал мозг об мой текст, прошу прощения. Ну а так, вдруг установили с фантазией? Под панелью то не нашёл ничего подобного.
Suzuki Alto 2002 + Megajet 150 + Sirio T3-27 mag toyota Gaia 1998 + VT-27 Smart Turbo + Sirio T3-27 mag 2х Alan 42 mult/ Optim T3-27 mag/ Vector AM-27 max (сломал)/ 2х midland M48
|
|
| |
agents | Дата: Пн, 10.08.2015, 18:22 | Сообщение # 2279 |
Группа: Друзья
Сообщений: 991
Статус: Оффлайн
|
|
|
| |
Kapt66 | Дата: Ср, 12.08.2015, 22:44 | Сообщение # 2280 |
Группа: В эфире
Сообщений: 714
Статус: Оффлайн
| Стояла у меня как то с Японии штучка одна в машине. Коробочка размером с сигаретную пачку, только потоньше. Временами что то болакала не понашенски. А в ней дырдочка вроде как для большой флэш карты, шириной с кридитку. Весь мозг сломил гадаючи, шо сие такое. Как потом оказалось (знакомый товарисч японец объяснил) это типа карт ридер для спец.карт, которые используются на платных автомагестралях для автоматического снятия денег при проезде онных. Я понял,что мне она до конца моей жизни в нашей стране не пригодится. Оторвал ее к ипонской матери и успокоился.
Не сжигающий мостов. RCØLAI.
|
|
| |