Главная » 2012»Апрель»23 » Дизайн кроссовера Lada в России разрабатывает бывший специалист Mercedes-Benz
13:36
Дизайн кроссовера Lada в России разрабатывает бывший специалист Mercedes-Benz
АвтоВАЗ планирует представить прототип нового кроссовера на Московском автосалоне-2012. Серийное производство модели планируют начать только в 2015 году [Ну кто ж усомнится, что это возможно ранее?]. Дизайн кроссовера Lada в России разрабатывает бывший специалист Mercedes-Benz [Кем был в M-B этот специалист?]. Об этом в интервью радиостанции "Эхо Москвы" сообщил директор по внешним связям АвтоВАЗа Игорь Буренков.
По его словам, новый кроссовер будет выпускаться на новой платформе Lada B собственной разработки АвтоВАЗа, однако специалисты альянса Renault-Nissan также принимают участие в создании этой модели. При этом Буренков отметил, что разработка нового кроссовера ведется с помощью компьютерного моделирования [ну вот, дождались таки, Paint установили на АвтоВАЗе], что значительно сокращает сроки разработки автомобиля. Над дизайном кроссовера работает выходец из Mercedes-Benz и Volvo Стив Маттин, ставший главным дизайнером АВТОВАЗа в октябре прошлого года. Новый кроссовер Lada станет первой моделью от Стива Маттина, которая будет представлена публике.
Напомним, что в этом году АвтоВАЗ также представил автоновинку. Первый семиместный универсал Lada Largus сошел с конвейера в начале апреля. В церемонии запуска серийного производства автомобиля "Лада-Ларгус" на АвтоВАЗе принял участие и Владимир Путин. Премьер оставил свой автограф на капоте новинки, а чуть позже, на совещании по развитию автомобильной отрасли в условиях ВТО, выступил с любопытной инициативой пересадить чиновников на машины, произведенные исключительно в странах Таможенного Союза [У вас тоже дежавю?].
Ладно , чего уж там обкатывали мы новые волжанки в далеком миллениуме(2000)год , модель 3110 efi впрыск, нам сказали ребята 5 лет будем ездить как на новых иномарках, в итоге началось - через полгода комп. Начал глючить (efi),блок компа ждали два месяца, а далее гидрач полетел, ну идалее вечные ремонты, через 3 года начала гнить, потом ее подарили в штаб пограничников.... Далее судьба не известна
Далее они пошли в артиллерию, потом в танковые, а остановились где-то в инженерно-строительных. Их используют в кач-ве шаблона при разметке территории генеральских дач при строительстве гаражей-капониров.