Двигаться по загородной трассе Владивостока теперь можно только прямо. На всем участке автотрассы М-60 по ул. Маковского нанесена сплошная линия разметки, позже посередине проезжей части обещают установить бетонное ограждение. В итоге на трассе от остановки "Фабрика Заря" до ст. Весенняя осталось всего три действующих места для разворота машин. К примеру, повернуть к жилым домам в районе 14 км, Седанки и Океанской можно только развернувшись на крупных развязках, построенных в рамках реконструкции магистрали. Количество всех возможных мест для разворота на трассе попытался посчитать корр. РИА PrimaMedia.
Как сообщили в ГИБДД, до тех пор, пока бетонные блоки не появились на трассе, по требованию инспекции на некоторых "закрашенных" сплошной разметкой перекрестках установят временные дорожные знаки "Место для разворота". Однако после того как проезжую часть дороги разделит бетонный бордюр, разрешенных мест для разворота на все 17 км гострассы от остановки "Фабрика Заря" до станции Весенняя останется всего шесть.
Так, две зоны для разворота транспорта оборудованы на участке "Фабрика Заря"- "14-й км". Затем автолюбителям, чтобы повернуть налево, придется ехать до самой Седанки. То есть тем, кто живет, к примеру, на улице Мусоргского, повернуть налево при движении из города уже нельзя. Придется разворачиваться только на новой развязке в районе Седанки, которая, кстати, пока еще закрыта. Правда, в ГИБДД заверили: открытие планируется в ближайшие две недели. До ее запуска ближайшей площадкой для разворота автоматически становится развязка на Санаторной.
Далее, изменить направление движение на 180 градусов можно на новой "шаморовской" развязке в районе Океанской. Затем разворот возможен в районе Спутника и, конечно, в районе стелы.
"В настоящее время, согласно утвержденного плана организации дорожного движения, на участке автодороги по ул. Маковского нанесена сплошная линия разметки. В дальнейшем посередине проезжей части будет установлено бетонное ограждение типа "Нью Джерси". Госавтоинспекция Приморского края призывает водителей быть предельно внимательными на данном участке автодороги, обращая особое внимание на дорожные знаки", - сообщается в официальном пресс-релизе ведомства.
Мнения автомобилистов Владивостока по поводу новой разметки разделились. Одни считают: запрет поворотов налево через три полосы вполне обоснован. Ведь, при таком интенсивном движении совершить маневр безопасно довольно сложно. Другие же задаются вопросом: как быть, если попал в традиционную пробку "выходного дня"? "По сути - правильно, что запрещают левые повороты на этой трассе. Другое дело, что развязок от кладбища до Океанской всего три - на объездную трассу, на Санаторной и на Шамору. Если за город пробка, то будет очень тоскливо ехать даже до объездной", - высказывается автомобилист на тематической ветке крупного автомобильного форума Владивостока. Впрочем, даже в такой ситуации форумчане не теряют чувство юмора. "Да что мелочиться: от ул. Некрасовской до Артема заделать леерами и будет все ок", - язвят на форуме.
По факту на трассе, помимо крупных развязок, осталось еще одно место, где водители по-прежнему разворачиваются. В районе ст. Океанской (поворот к пожарной части №15) леера прерываются, и водители, пользуясь этим, разворачиваются. Правда, сплошная нарисована и там, но разметку автовладельцы то ли по невнимательности, то из принципа, игнорируют. Как, впрочем, и на многих других "закрашенных" перекрестках. И это не единственный подобный случай, когда дорожная разметка вызывает возмущение граждан. Как сообщалось ранее, очередной поселок в Приморье лишился подъездов к домам из-за строительства новой трассы. Последнюю дорогу к домам в районе Де-Фриза перекопали несколько дней назад. Когда же жителям п. Шмитовка вернут главную грунтовую "магистраль", до сих пор не известно. Не исключено, что проект строительства новой трассы вовсе не предусматривает организацию съездов к таким мелким поселениям. Похожая ситуация сложилась и на реконструированном участке трассы М-60 Артем-Владивосток. Жители пригорода Владивостока стали "пленниками" новой трассы. Ежедневно жители небольшого поселка Плодово-Ягодное вынуждены наматывать по 9-18 км, чтобы только заехать в населенный пункт или выехать отсюда. |