Надо у ребят спросить, а скока ваще машин автоВАЗА было на пробеге???...мож бросили по дороге ужо пару штукв кювет???...помните как ПУТИН тоже ехал на Калине ЖЕНЬТЕНЬКОЙ??? ...
Лада то доехала, но две-три таких поездки и всё, была у меня ,,шестёрка,, , и запчасти дешёвые и ремонтируется своими силами, тогда я молодой был, интересно было в гараже с машиной поковыряться, были две Волги служебные из ремонта не вылазили, ну не заманиш нас АвтоВазом!!!, прошли те времена!
И ведь Лада была подготовленная машина для пробега!!! А я на своем ХОРЬКЕ в силу сложившихся обстоятельств собрался за 2 часа и рванул на 6500 км в один конец и потом через 2 недели обратно. Не делал с ним ничего, только в Красноярске поменял антифриз на температуру пониже, а то там было -50.
Ладу в помойку и подальше...есть Краун универал 1989 года и ОН еще как новый...я не ПАТРИОТ АвтоВАЗА...единственно чо себе бы взял так ЭТО НИВУ для всяких там вылазок в лес...ее убивать там не жалко...
да чего все ладу хит сам лично и на семерках десятках пятнашках чепырках посаженных ездил я могу сказать одно в ремонте как велосипед запчасти все есть и везде и причем от разных производитей и ни чего заказывать не надо плюс эти машины поддаются разным пеюределкам с наименьшим затратой денег и плане ремонта так же
Совковский подход! Вот зачем мне эти конструктора от АвтоТАЗа - лучше яповскую машину которую и ремонтировать по большому счету то и не нужно, ну не ломается она хоть ты тресни!!! В центральной части России все с таким подходом, что дескать детали на наши отечественные "ведра с гайками" недорогие, а не кто не задумывается, что их менять нужно в три-четыре раза чаще, да и удовольствия от такой езды НОЛЬ! Владельцы ТАЗиков не то, что бы тайно завидуют владельцам иномарок они бы сами пересели с удовольствием на технику не Российского производства, просто не могут изменить своим убеждениям. Вот и в пробег "Лада" одна не поехала, потому что это опасно для жизни, а вот на яповской машинке страху нет, я ездил зимой из Владивостока в Омск и обратно.