"Сооружение гигантских пилонов М6 на полуострове Назимова и М7 на острове Русском ведется на высоте более 300 метров. По обе стороны пролива завершено бетонирование 320-метровых участков преднапряженной железобетонной балки жесткости – в анкерные пролеты уложено порядка 21 000 кубометров высококачественной смеси", - отметил директор филиала Алексей Баранов.
Параллельно в строгом соответствии с графиком продолжается монтаж вантово-балочной системы моста. В общей сложности по обе стороны пролива уже фактически смонтировано 130 вант длиной до 483 метров. Сейчас на полуострове Назимова ведется натяжение 34-й пары вант, на острове Русском приступают к установке 31-й вантовой пары. Протяженность выдвинутых навстречу друг другу участков руслового пролета достигла 852 метров, что составляет более трех четвертей от его общей 1104-метровой длины. Уже смонтировано более 18 000 тонн конструкций главной металлической балки жесткости мостового перехода, в настоящий момент ведется активная подготовка к подъему из акватории на проектную высоту сдвоенных панелей № 43-44 со стороны полуострова Назимова и № 41-42 со стороны острова Русского. ПримаМедиа |